Обработка и сравнительный анализ результатов
исследованияСтраница 2
В нашем случае отрицательный показатель СК получился у 8 участников, положительный - у 12.
Сравнение результатов.
Таблица 2.
Результаты исследования взаимосвязи степени конформности и локуса контроля.
Имя испытуемого |
НК |
К |
СК (К-НК) |
Ио |
Локус контроля |
С. |
34 |
13 |
-21 |
36 |
Интернальный |
Л. |
32 |
41 |
9 |
16 |
Экстернальный |
Н. |
20 |
26 |
6 |
13 |
Экстернальный |
А. |
40 |
28 |
-12 |
26 |
Интернальный |
М. |
22 |
31 |
9 |
17 |
Экстернальный |
А. |
15 |
41 |
26 |
20 |
Экстернальный |
И. |
17 |
46 |
29 |
11 |
Экстернальный |
С. |
42 |
22 |
-20 |
30 |
Интернальный |
В. |
12 |
30 |
18 |
19 |
Экстернальный |
Н. |
51 |
10 |
-41 |
34 |
Интернальный |
Д. |
22 |
43 |
21 |
14 |
Экстернальный |
К. |
26 |
37 |
11 |
19 |
Экстернальный |
Е. |
28 |
16 |
-12 |
32 |
Интернальный |
О. |
35 |
10 |
-25 |
41 |
Интернальный |
А. |
12 |
27 |
15 |
9 |
Экстернальный |
Н. |
23 |
31 |
8 |
13 |
Экстернальный |
Л. |
32 |
28 |
-4 |
22 |
Интернальный |
Т. |
21 |
36 |
15 |
21 |
Экстернальный |
А. |
13 |
32 |
19 |
16 |
Экстернальный |
П. |
24 |
11 |
-13 |
33 |
Интернальный |
Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...
Личные гендерные установки женщин с гомосексуальной
идентичностью
У каждой отдельной женщины с гомосексуальной идентичностью гендерные установки могут формироваться индивидуально. Это может быть присваивание общественных стереотипов, например, подражание моде или открытый протест, конструирование субкул ...
Локус контроля - «Я» («Я» — хозяин жизни).
Высокие баллы соответствуют представлению о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями о её смысле. Низкие баллы — неверие в свои силы ...