Основные аспекты проведения переговоров
Страница 3

Материалы » Психологические особенности переговоров. Основные аспекты проведения переговоров » Основные аспекты проведения переговоров

Благополучному ходу переговоров может содействовать следование некоторым рекомендациям:

1. Не нападать на позицию партнера, а определять кроющиеся за ней интересы. Не принимая и не отвергая позицию партнера, надо рассматри­вать ее как один из возможных подходов достижения цели.

2. Спрашивать партнера, не защищая своей позиции, что конкретно не устраивает партнера в предложенном варианте. Обсуждать возможные последствия принятия позиции обоих партнеров по переговорам.

3. Не начинать и не поддерживать «дуэли» личностных нападок, лич­ные атаки переводить атаки на проблему.

4. Формировать у партнера иллюзию самостоятельного выхода из конфликтной ситуации: «Если я правильно понял Вашу мысль, Вы пред­лагаете .».

5. Излагать свою позицию не с помощью утверждений, вызывающих инстинктивное сопротивление, а с помощью вопросов, требующих раз­мышлений и ответов.

6. Использовать в беседе паузы, проявлять выдержку.

7. Допускать ошибочность своего понимания позиции партнера, стремиться прояснить его истинные намерения.

Страницы: 1 2 3 


Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
Для исследования когнитивных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики: 1. «Существенные признаки»; 2. «Исключение понятия»; 3. «Аналогии»; 4. «Обобщение» [13]. С их помощью нами были получены следующи ...

Описание методик
Психологическая диагностика типа акцентуации характера осуществлялась с помощью Патохарактерологического диагностического опросника (ПДО) для подростков, автором которого является А.Е.Личко. ПДО включает в себя 25 таблиц-наборов, содержа ...

Программа формирования навыков психологического взаимодействия. Сущность психологического тренинга
В отечественной психологии сложилась традиция обозначать понятием «социально-психологический тренинг» те виды тренинга, объектов воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru