Экспериментальная работа по диагностике и коррекции психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Диагностика психического развития дошкольников, готовности их к школе
Страница 3

Материалы » Психологическая готовность детей к обучению в школе » Экспериментальная работа по диагностике и коррекции психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Диагностика психического развития дошкольников, готовности их к школе

В группе 21 человек: 11 мальчиков и 10 девочек.

Выбранная нами диагностика позволила оценить сформированность предпосылок учебной деятельности. Получены следующие результаты.

Методика «Бусы».

Таблица 1 – Результаты проведения методики «Бусы»

Уровни

Кол-во детей

%

Высокий

3

14

Хороший

12

58

Средний

3

14

Низкий

3

14

Прохождение методики, предполагающей выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух, показало, что больше половины группы справляется с данным заданием на хорошем уровне, и примерно треть испытывает затруднения при его выполнении.

Методика «Домик».

Таблица 2 – Результаты проведения методики «Домик»

Уровни

Кол-во детей

%

Высокий

2

10

Хороший

9

43

Средний

5

23,5

Низкий

5

23,5

Умение ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени развиты у 53 процентов детей. 47 процентам дошкольников требуется коррекция и развитие данных умений.

Методика «Узор».

Таблица 3 – Результаты проведения методики «Узор»

Уровни

Кол-во детей

%

Отличный

6

29

Хороший

10

48

Средний

3

14

Низкий

2

9

6 человек (29%) показали достаточно высокий уровень умения действовать по правилам, то есть в работе одновременно учитывали несколько правил. У 10 человек (48%) умение действовать по правилам сформировано не до конца, могут удерживать при работе ориентацию только на одно правило. 3 (14%) человека обнаружили низкий уровень умения действовать по правилу, постоянно сбивались и нарушали правило, хотя и старались на него ориентироваться. У двух человек (9%) умение действовать по правилу не сформировано.

Страницы: 1 2 3 4


Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка
Подростковый возраст, как период биологических, социальных и психологических кардинальных перемен связан с образованием особой подростковой субкультуры, со специфическими стереотипами поведения, своим сленгом, своими нормами, установками ...

Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов: 1. Оплаченная форма коммуникации. 2. Наличие идентифицированного спонсора. 3. Распространение через средства массовой информации. 4. Наличие определенной аудито ...

Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru