Экспериментальная работа по диагностике и коррекции психологической
готовности дошкольников к обучению в школе. Диагностика
психического развития дошкольников, готовности их к школеСтраница 3
В группе 21 человек: 11 мальчиков и 10 девочек.
Выбранная нами диагностика позволила оценить сформированность предпосылок учебной деятельности. Получены следующие результаты.
Методика «Бусы».
Таблица 1 – Результаты проведения методики «Бусы»
Уровни |
Кол-во детей |
% |
Высокий |
3 |
14 |
Хороший |
12 |
58 |
Средний |
3 |
14 |
Низкий |
3 |
14 |
Прохождение методики, предполагающей выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух, показало, что больше половины группы справляется с данным заданием на хорошем уровне, и примерно треть испытывает затруднения при его выполнении.
Методика «Домик».
Таблица 2 – Результаты проведения методики «Домик»
Уровни |
Кол-во детей |
% |
Высокий |
2 |
10 |
Хороший |
9 |
43 |
Средний |
5 |
23,5 |
Низкий |
5 |
23,5 |
Умение ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени развиты у 53 процентов детей. 47 процентам дошкольников требуется коррекция и развитие данных умений.
Методика «Узор».
Таблица 3 – Результаты проведения методики «Узор»
Уровни |
Кол-во детей |
% |
Отличный |
6 |
29 |
Хороший |
10 |
48 |
Средний |
3 |
14 |
Низкий |
2 |
9 |
6 человек (29%) показали достаточно высокий уровень умения действовать по правилам, то есть в работе одновременно учитывали несколько правил. У 10 человек (48%) умение действовать по правилам сформировано не до конца, могут удерживать при работе ориентацию только на одно правило. 3 (14%) человека обнаружили низкий уровень умения действовать по правилу, постоянно сбивались и нарушали правило, хотя и старались на него ориентироваться. У двух человек (9%) умение действовать по правилу не сформировано.
Переход от детства к
взрослости. Психическое развитие подростка
Подростковый возраст, как период биологических, социальных и психологических кардинальных перемен связан с образованием особой подростковой субкультуры, со специфическими стереотипами поведения, своим сленгом, своими нормами, установками ...
Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов:
1. Оплаченная форма коммуникации.
2. Наличие идентифицированного спонсора.
3. Распространение через средства массовой информации.
4. Наличие определенной аудито ...
Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...