ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
МСО В.А. Зобков
|
Уровень развития качеств |
деловые коллективистские % |
неадекватно заниженная самооценка % |
неадекватно завышеннаясамооценка % |
|
Испытуемые | |||
|
F1 |
67 |
29 |
67 |
|
F2 |
57 |
57 |
64 |
|
F3 |
86 |
50 |
75 |
|
F4 |
64 |
54 |
54 |
|
F5 |
60 |
35 |
32 |
|
F6 |
93 |
25 |
61 |
|
F7 |
81 |
43 |
67 |
|
F8 |
81 |
57 |
68 |
|
F9 |
64 |
43 |
68 |
|
F10 |
62 |
29 |
50 |
|
F11 |
71 |
43 |
43 |
|
F12 |
71 |
46 |
46 |
|
F13 |
95 |
43 |
75 |
|
F14 |
74 |
79 |
57 |
|
F15 |
83 |
75 |
53 |
|
F16 |
76 |
52 |
43 |
|
F17 |
57 |
75 |
74 |
|
F18 |
79 |
68 |
68 |
|
F19 |
43 |
75 |
40 |
|
F20 |
64 |
75 |
52 |
|
F21 |
76 |
32 |
39 |
|
F22 |
62 |
46 |
46 |
|
F23 |
55 |
79 |
46 |
|
F24 |
74 |
61 |
43 |
|
F25 |
67 |
29 |
52 |
|
F26 |
57 |
78 |
50 |
Экспериментальное исследование межличностных
отношений в структуре социально психологического климата учебной группы. Методы диагностики по изучению
межличностных отношений в учебной группе
В первой главе мы теоретически обосновали важность влияния межличностных отношений в структуре социально-психологического климата в учебной группе в условиях коррекционной школы VIII вида. Исходя из этого, нами было проведено исследование ...
Сохранение и забывание.
Сохранение—это удержание заученного в памяти, т. е. сохранение следов и связей в мозгу. Забывание — исчезновение, выпадение из памяти, т. е. процесс угасания, ликвидации, «стирания» следов, затормаживания связей. Эти два процесса, против ...
Психология народов. Первый отдел. Психологические
свойства рас. Душа рас
Как натуралисты классифицируют виды. -- Приложение к человеку их методов. -- Слабая сторона современных классификаций человеческих рас. -- Основания психологической классификации. -- Средние типы рас. -- До какой степени позволяет их уста ...
