ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
МСО В.А. Зобков
Уровень развития качеств |
деловые коллективистские % |
неадекватно заниженная самооценка % |
неадекватно завышеннаясамооценка % |
Испытуемые | |||
F1 |
67 |
29 |
67 |
F2 |
57 |
57 |
64 |
F3 |
86 |
50 |
75 |
F4 |
64 |
54 |
54 |
F5 |
60 |
35 |
32 |
F6 |
93 |
25 |
61 |
F7 |
81 |
43 |
67 |
F8 |
81 |
57 |
68 |
F9 |
64 |
43 |
68 |
F10 |
62 |
29 |
50 |
F11 |
71 |
43 |
43 |
F12 |
71 |
46 |
46 |
F13 |
95 |
43 |
75 |
F14 |
74 |
79 |
57 |
F15 |
83 |
75 |
53 |
F16 |
76 |
52 |
43 |
F17 |
57 |
75 |
74 |
F18 |
79 |
68 |
68 |
F19 |
43 |
75 |
40 |
F20 |
64 |
75 |
52 |
F21 |
76 |
32 |
39 |
F22 |
62 |
46 |
46 |
F23 |
55 |
79 |
46 |
F24 |
74 |
61 |
43 |
F25 |
67 |
29 |
52 |
F26 |
57 |
78 |
50 |
Характеристики волны.
Присущая волне синусоидальная форма определяется гребнями и впадинами, которые следуют друг за другом как отклонения от базисной прямой, представляющей среднюю (равновесную) величину.
Гребень и следующая за ним впадина составляют цикл, и ...
Формы организации педагогического процесса
В развитии всех педагогических процессов можно легко обнаружить одни и те же этапы. Этапы – это не составные части, а последовательности развития процесса. Главными этапами можно назвать подготовительный, основной и заключительный.
На эт ...
Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005
– 2006 году:
При помощи методики «Лесенка»
, целью которой является изучение самооценки, были получены следующие результаты: (см. Таблицу 5)
Для группы респондентов (младших школьников) характерно наличие как дифференцированной, так и недифференциров ...