ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
МСО В.А. Зобков
Уровень развития качеств |
деловые коллективистские % |
неадекватно заниженная самооценка % |
неадекватно завышеннаясамооценка % |
Испытуемые | |||
F1 |
67 |
29 |
67 |
F2 |
57 |
57 |
64 |
F3 |
86 |
50 |
75 |
F4 |
64 |
54 |
54 |
F5 |
60 |
35 |
32 |
F6 |
93 |
25 |
61 |
F7 |
81 |
43 |
67 |
F8 |
81 |
57 |
68 |
F9 |
64 |
43 |
68 |
F10 |
62 |
29 |
50 |
F11 |
71 |
43 |
43 |
F12 |
71 |
46 |
46 |
F13 |
95 |
43 |
75 |
F14 |
74 |
79 |
57 |
F15 |
83 |
75 |
53 |
F16 |
76 |
52 |
43 |
F17 |
57 |
75 |
74 |
F18 |
79 |
68 |
68 |
F19 |
43 |
75 |
40 |
F20 |
64 |
75 |
52 |
F21 |
76 |
32 |
39 |
F22 |
62 |
46 |
46 |
F23 |
55 |
79 |
46 |
F24 |
74 |
61 |
43 |
F25 |
67 |
29 |
52 |
F26 |
57 |
78 |
50 |
Законы памяти.
Немецкий ученый Г. Эббингауз был одним из первых ученых кто вывел следующие закономерности запоминания, установленные в исследованиях, где для запоминания использовались бессмысленные слоги и иной слабо организованный в смысловом плане ма ...
Функционализм
Структурализму Вундта также противостоял функционализм Вильяма Джеймса
(1842—1910). Джеймс предложил альтернативный аналитической интроспекции способ изучения сознания. Он использовал метафору «поток сознания», которая фиксировала динами ...
Практические рекомендации по сплочению классного
коллектива
День недели
Содержание работы
Ответственные
Понедельник
Классный час Тема "Цветик-семицветик" (Праздничный огонек ко дню именинника)
Цель: Привитие коммуникативных способностей учащимся
Воспитание доброго отно ...