ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
МСО В.А. Зобков
Уровень развития качеств |
деловые коллективистские % |
неадекватно заниженная самооценка % |
неадекватно завышеннаясамооценка % |
Испытуемые | |||
F1 |
67 |
29 |
67 |
F2 |
57 |
57 |
64 |
F3 |
86 |
50 |
75 |
F4 |
64 |
54 |
54 |
F5 |
60 |
35 |
32 |
F6 |
93 |
25 |
61 |
F7 |
81 |
43 |
67 |
F8 |
81 |
57 |
68 |
F9 |
64 |
43 |
68 |
F10 |
62 |
29 |
50 |
F11 |
71 |
43 |
43 |
F12 |
71 |
46 |
46 |
F13 |
95 |
43 |
75 |
F14 |
74 |
79 |
57 |
F15 |
83 |
75 |
53 |
F16 |
76 |
52 |
43 |
F17 |
57 |
75 |
74 |
F18 |
79 |
68 |
68 |
F19 |
43 |
75 |
40 |
F20 |
64 |
75 |
52 |
F21 |
76 |
32 |
39 |
F22 |
62 |
46 |
46 |
F23 |
55 |
79 |
46 |
F24 |
74 |
61 |
43 |
F25 |
67 |
29 |
52 |
F26 |
57 |
78 |
50 |
Истерический невроз
Детям страдающим предневрозом характерно игнорирование понятий «надо» и «нельзя», «стыдно». Дети с этим предневрозом несамостоятельны и напоминают короля, который и раздеться не способен без слуг.
Зато притязания их чрезмерно высоки. Ма ...
Структура характера
Определить структуру характера – значит выделить в характере основные компоненты и установить обусловленные ими специфические черты в их сложном отношении и взаимодействии.
А.Г. Ковалев в структуре характера человека выделяет форму и сод ...
Эффект возвращения к прочитанному тексту.
Существует два вида чтения: интенсивное чтение литературного произведения, когда книга много раз берется с полки и перечитывается, и экстенсивное чтение, которое означает не качественное, а количественное (в противоположность интенсивному ...