Заключение
Страница 1

Материалы » Психологические особенности эмоционального здоровья студентов » Заключение

Нами была успешно достигнута цель и выполнены все поставленные перед нами в рамках курсовой работы задачи: мы изучили эмоциональное здоровье студентов ВБМК, третий курс. Осуществили теоретический анализ научной и методической литературы по теме исследования, провели экспериментальное исследование психологических особенностей эмоционального здоровья студентов ВБМК, дали количественный и качественный анализ полученных результатов. Организованное и проведенное нами исследование частично подтвердило, выдвинутую нами гипотезу, о том, что эмоциональное здоровье имеет свою психологическую специфику: адекватность, сформированная самооценка, адаптивность, решительность. Гипотезу подтверждает то, что у испытуемых по таким шкалам, как: ипохондрия, истерия, психастения в результате экспериментального исследования были получены такие результаты (гистограмма №1), которые говорят о том, что испытуемые адаптивны, адекватны, решительны, не тревожны. (MMPI). По методике МСО, у испытуемых самооценка несформированная, что противоречит гипотезе (гистограмма № 2а).

«Психологические особенности эмоционального здоровья» достаточно интересная тема. Исследования в данной области могут быть направлены на изучение динамики психологических особенностей при различных видах эмоционального здоровья.

Приложение

Приложение 1

Мини – мульт MMPI

Испытуемые

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

Шкалы

F1

1

5

7

11

13

13

15

5

20

16

8

F2

0

6

6

6

6

9

6

4

10

12

11

F3

0

7

8

12

12

18

15

7

20

18

11

F4

2

10

6

13

9

15

11

8

17

19

11

F5

2

1

8

11

7

9

7

3

12

9

3

F6

1

2

9

7

5

8

8

5

17

14

4

F7

1

4

6

5

4

7

8

0

8

8

5

F8

0

8

3

11

6

12

10

8

12

15

10

F9

0

10

5

12

11

18

17

10

18

22

10

F10

0

3

7

10

9

9

8

2

17

13

5

F11

1

2

10

8

4

9

8

2

13

11

15

F12

1

2

6

5

4

7

8

4

13

11

10

F13

0

5

7

10

8

9

11

5

15

15

7

F14

0

6

4

6

7

7

11

5

14

9

9

F15

0

6

5

9

6

12

8

6

14

12

10

F16

0

4

7

10

10

11

9

6

18

14

9

F17

0

4

5

10

10

13

10

3

18

15

9

F18

0

2

6

11

9

15

9

4

17

13

10

F19

0

8

4

6

12

12

12

6

15

13

10

F20

0

3

6

7

5

10

13

4

13

12

10

F21

3

2

8

10

7

11

9

6

17

16

7

F22

1

2

4

10

6

8

7

4

13

9

8

F23

0

2

7

10

5

7

7

4

13

11

6

F24

0

4

3

8

3

11

7

5

11

10

7

F25

0

6

6

8

2

7

7

6

11

12

7

F26

0

7

6

7

5

9

6

5

12

12

7

Страницы: 1 2 3 4


Время
В социальных, как и в биологических, проблемах одним из самых энергичных факторов служит время. Время является единственным истинным творцом и единственным великим разрушителем. Время воздвигло горы из песчинок и возвысило до степени чело ...

Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности (ИТ) ребенка. ИТ представляет процентное отношение эмоционально-негативных выборов (выбор печального лица) к общему количеству предъявленных рисунков (14). ИТ = количество эмоци ...

Факторы эффективности деятельности группы
Результатами работы и удовлетворенностью её участников оценивается эффективность деятельности группы. Эффективность определяют с учетом размера, состава, характера групповых норм, сплоченности, конфликтности групп, статуса и функциональны ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru