Анализ степени выраженности отношения юношей и девушек к разным видам чужой
лжиСтраница 3
Ложь-фантазия |
|
Ложь-самопрезент. |
Ложь-сплетня |
Рис. 4 - Значимые корреляционные связи между отношением к различным видами чужой лжи
Статистически достоверны прямо пропорциональные связи между негативным отношением к чужой лжи-умолчанию и отношением к чужой ложи во благо / r = 0,384/, лжи-оправданию / r = 0,371/, лжи-фантазии / r = 0,298/. То есть, респонденты проявляют негативное отношение к чужой лжи во благо, связанной с умолчанием, вероятно считая, что человек должен знать хоть «горькую», но правду. Также не приемлют в чужом поведении ложь-оправдание, в ходе которой происходит обеления себя, а также умалчивание некой информации для смягчения наказания. К безобидным видам лжи (ложь-умолчание, ложь-фантазия) респонденты относятся снисходительно, но в совокупности эти виды лжи несут негативную окраску в поведении окружающих (правде не остаётся места).
Обнаружена статистическая зависимость между отношением к чужой лжи-самопрезентации и отношением к чужой лжи-фантазии / r = 0,456/, лжи-умолчанию / r = 0,347/. То есть, курсанты негативно относятся к чужой лжи-самопрезентации, к которой человек прибегает, фантазируя о себе или умалчивая часть информации.
Также была выявлена прямо пропорциональная связь межу отношением к своей лжи-самопрезентации и отношение к чужой лжи-сплетне /r =0,367/. Это может свидетельствовать о том, что чем более представлена ложь-самопрезентация в поведении индивида, тем более негативно он будет относиться к чужой лжи-сплетне (вероятно, думая, что сплетня может испортить его репутацию, созданный им образ).
Обработка и сравнительный анализ результатов
исследования
Обработка результатов.
После поведения первого теста результаты обрабатываются следующим образом:
Итак, любому человеку свойственна определенная позиция на континууме, простирающемся от экстернального к интернальному типу.
0 _¦ 44
экс ...
Основные типы рекламы.
Принято выделять восемь типов рекламы:
1. Реклама торговой марки – преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретны ...
Основные свойства и качества личности
Психологические сферы определяют основные (базовые) свойства личности. К числу их чаще всего относят: направленность, способности, подготовленность (опыт) и темперамент личности. Разберем эти свойства подробнее.
1)
Направленность личнос ...