Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Характеристика и базы исследования.
Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей находится по адресу: г. Вилейка, ул. 17 сентября, 10. Здание школы строилось 50 лет назад, имеет 4 этажа, 2 корпуса: учебный и спальный. В школе-интернате дети находятся круглосуточно,.
В интернате большой педагогический коллектив, служебный персонал, медики, воспитатели, логопед. Все педагоги и воспитатели имеют высшее образование и большинство из них высшую степень квалификации.
В администрацию школы входят 3 человека: директор, завуч, старший воспитатель. Помимо умственной отсталых детей, школу посещают также дети с дефектами речи (заикание). Всего в школе 300 учеников. У всех поставлен диагноз: умственная отсталость в степени дебильности. В классах по 13 – 15 человек, что предполагает индивидуально-дифференцированный подход к учащимся.
Общеобразовательная средняя школа№3 также находится в г.Вилейке, по адресу ул.Водопьянова,74.
Формирование интереса к познавательной деятельности
Для формирования интереса к познавательной деятельности мы прибегли к развитию воображения, творческих способностей.
На бытовом уровне воображением или фантазией называют все то, что нереально, не соответствует действительности и потому ...
Типы нервной деятельности как задатки
Врожденные способности мозга непосредственно проявляются в типологических особенностях человека, которые изменяются в процессе жизнедеятельности.
Типологические способности, обнаруживаемые очень рано у ребенка, и являются задатками, или ...
Выводы
Изучение природы межличностных отношений непростая задача. Особенно сложно она решаема в детских коллективах. В своей работе мы попытались решить одну достаточно важную задачу – процесс влияния взаимоотношений между детьми, в его повседне ...