Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и
родителейСтраница 3
Понимание проблем и нужд «особых» детей в обществе содействовало бы их более эффективной интеграции и способствовало бы личностному обогащению благополучных детей и их родителей.
Анализ теории социальной дезадаптации в подростковом
возрасте. Особенности
социального и антисоциального развития подростков
Сталкиваясь в реальной школьной практике с многочисленными случаями отклоняющегося поведения учащихся и стремясь объяснить себе побудительные причины подобной активности подростков, педагоги пытаются анализировать конкретную ситуацию с уч ...
Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005
– 2006 году:
При помощи методики «Существенные признаки»,
целью которой является определение умения отличать существенные признаки от несущественных, были получены следующие результаты (см. Таблицу 1):
Низкий уровень характерен для 1 ученика: 6,25%; ...
Групповая сплоченность как социально-психологическая характеристика
коллектива.
Коллектив как целостное развивающееся социальное образование обладает рядом характеристик, каждая из которых отражает определенную сторону развития взаимоотношений в нем, а их комплексный анализ позволяет судить об уровне развития коллект ...