Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей
- Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей
- Дети с глубокой умственной отсталостью
- Участие семьи в воспитании, лечении и абилитации детей с умственной отсталостью
- Раннее распознавание умственной отсталости и реакция семьи
- Распознавание отсталости в дошкольные годы и отношение семьи к этому факту
- Распознавание отсталости в первых классах школы и отношение к этому семьи
- Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка
- Поддержка родителей во время стресса от впервые поставленного их ребенку диагноза тяжелой умственной отсталости и в дальнейшем при его воспитании
Эффект возвращения к прочитанному тексту.
Существует два вида чтения: интенсивное чтение литературного произведения, когда книга много раз берется с полки и перечитывается, и экстенсивное чтение, которое означает не качественное, а количественное (в противоположность интенсивному ...
Концепция черт личности
Один из наиболее популярных подходов в рассмотрении структуры личности – концепция
черт личности.
Согласно данной концепции, личность описывается как состоящая из стабильных, устойчивых, взаимосвязанных элементов (свойств, черт), опреде ...
Рекомендации.
1. Работа по профилактике конфликтов должна проводиться систематически.
2. Педагоги обязаны выявлять положительное в ребенке и, опираясь на хорошее, развивать другие, недостаточно сформированные или отрицательно сориентированные качества ...