Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей
- Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей
- Дети с глубокой умственной отсталостью
- Участие семьи в воспитании, лечении и абилитации детей с умственной отсталостью
- Раннее распознавание умственной отсталости и реакция семьи
- Распознавание отсталости в дошкольные годы и отношение семьи к этому факту
- Распознавание отсталости в первых классах школы и отношение к этому семьи
- Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка
- Поддержка родителей во время стресса от впервые поставленного их ребенку диагноза тяжелой умственной отсталости и в дальнейшем при его воспитании
Идея классического психоанализа
«Классический психоанализ – направление психотерапии, основанное на учении З. Фрейда, ставящее в центр внимания движущие силы душевной жизни, мотивы, влечения, смыслы». [9].
До создания фрейдовской теории психология в качестве объекта ис ...
Содержание опытно-экспериментального исследования
Как говорилось выше, для диагностики влияния внутренней позиции на поведение младших подростков, нами были выбраны следующие методики:
1. Тестовая методика диагностики состояния агрессии Басса-Дарки.
2. Методика оценки отношений подрост ...
Опытно-эксперементальная работа по профилактике конфликтов средствами игровой
деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Методы
профилактики конфликтов у дошкольников в игровой деятельности
Конфликт между детьми – это, прежде всего следствие их неумения построить отношения друг с другом внутри какой-то совместной деятельности или игры. Ведь любая совместная деятельность или игра – проверка способности людей согласовывать сво ...