Введение.

Материалы » Арт-терапия в школе » Введение.

За красивым словом «АРТ-ТЕРАПИЯ» скрывается гораздо больше серьезных вещей, нежели принято думать. Обывательская точка зрения на методику лечения посредством художественного творчества такова: если ты водишь кистью по холсту, расшатанные нервы говорят тебе спасибо. Более информированная часть населения осведомлена о различных художественных тестах, способных анализировать психическое состояние человека и помогающих психиатрам и психотерапевтам при диагностике заболеваний. Уровень информированности об этом направлении психротерапии, увы, пока еще оставляет желать лучшего. А по сути дела, это новый комплекс средств, позволяющий очень успешно решить многие проблемы, который использовался ранее особо талантливыми терапевтами и докторами. Сейчас АРТ-ТЕРАПИЯ приобретает всё больший вес.

Огромный контингент врачей начинает осознавать роль и масштабы природных сил, заложенных в человеке. Потому Арт-терапия занимает в комплексе средств, направленных на восстановление здоровья человека место, достойное её значимости.

Актуальность изучения и исследования Арт-терапии определяется тем, что в последнее время в нашей стране стало временем бурного развития психотерапии и активного освоения её новых форм и моделей.

Цель данного исследования, заключается в определении арт-терапии, проанализировать возможности арт-терапии и арт-теропевтической техни-

ки.

В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы арт-теропии;

2. Произвести анализ арт-терапии при проведении групповых занятий;

3. Рассмотреть содержание и значение занятий арт-терапии;

Объектом изучения и исследования являются процессы происходящие при проведении занятий арт-терапии;

Предметом исследования являются: основы построения системы занятий арт-терапии;

Техника Арт-терапии помогла многим людям в тяжелые периоды их жизни. В нашей стране развитием этой профессии занимаются пока в основном врачи-психиатры и психотерапевты – такие, как А.И. Копытин, кандидат медицинских наук, президент Арт-терапевтической ассоциации, руководитель программы базовой подготовки специалистов в области арт-терапии и других направлений терапии творчества.

В данном реферате использованы материалы публикации за 2006 и различные методические источники.

В первом параграфе рассматриваются концептуальные (теоретические) основы Арт-терапии, где понятие Арт-терапия и его объект являются основными составляющими структуры параграфа.

Во втором параграфе рассматривается разработка мероприятий по проведению групповых занятий "Арт-терапии" на примере учащихся выпускных классов.

Выбранная тема реферата интересна уже одним тем, что психотерапия отождествляется с искусством побеждать и умением добиваться поставленной цели.


Проблемы жертв культового контроля сознания:
1.Крайнее нарушение идентичности , диссоциирующие состояния — "плавающие" (возвращающие по механизму триггера обратно к культовому образу жизни), “плавание” описывается как особое изменение сознания, промежуточное между бодрство ...

Формы организации педагогического процесса
В развитии всех педагогических процессов можно легко обнаружить одни и те же этапы. Этапы – это не составные части, а последовательности развития процесса. Главными этапами можно назвать подготовительный, основной и заключительный. На эт ...

Анализ и интерпретация полученных результатов
В ходе исследования были получены следующие данные. При проведении методики диагностики степени удовлетворенности основных потребностей выяснено: ведущими потребностями испытуемых являются материальные потребности и потребности в безопас ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru