Виды и психологические теории эмоций
Манипуляция в рекламе.
В основе любых рекламных технологий лежит манипулирование покупательским поведением. Манипулирование всегда осуществляется неявно, тайно, ибо кто же в здравом рассудке согласиться, чтобы его помимо собственной воли принуждали совершать ка ...
Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших
школьников (2го и 3го классов)
Для исследования когнитивных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:
1. «Существенные признаки»;
2. «Исключение понятия»;
3. «Аналогии»;
4. «Обобщение» [13].
С их помощью нами были получены следующи ...
Связь психологии с финансами и кредитом
Исследование экономической психологии, или психологических аспектов экономики - перспективное поле научных изысканий. Экономические психологи интересуются такими темами, как житейское понимание экономики; факторами, лежащими в основе экон ...