Анализ данных тестирования.

Материалы » Типы личности и их особенности поведения в конфликте » Анализ данных тестирования.

1. Подсчитайте количество ответов, совпадающих с ключом к опроснику.

2. Для того чтобы определить место индивида по шкале «интроверсия – экстраверсия «, необходимо количество ответов, совпадающих с ключом к опроснику, умножить на 5.

3. Сумма баллов определит принадлежность индивида к тому или иному типу( интроверт, экстраверт, амбиверт).

0-35

баллов-интроверсия.

36-65

баллов-амбиверсия

66-100

баллов- экстраверсия

Интроверсия Амбиверсия Экстраверсия

0 35 65 100

Ключ к опроснику.

О вашем месте по шкале «интроверсия-экстраверсия» свидетельствуют следующие варианты альтернатив, совпадающие с вашими ответами на вопросы: 1б, 2а, 3б, 4б, 5а, 6б, 7а, 8б, 9а, 10б, 11а, 12б, 13а, 14б, 15а, 16а, 17а, 18а, 19б, 20б.

Общая сумма ваших ответов, совпадающих с обозначенными в ключе, умножается на 5.


Характеристика ценностных ориентаций молодежи
Чтобы рассматривать проблемы молодёжи, необходимо представлять себе, что же такое молодёжь, чем она отличается от других общественных групп. Полемика между учеными по поводу определения молодежи, критериев выделения ее в самостоятельную ...

Понятие потребности с точки зрения разных наук
Наука Трактовка потребности Цель изучения Трактовка потребителя Экономика Потребность - основа спроса. Потребность - мотив, определяющий покупательское поведение субъекта. Потребность - разумная необходимость Опреде ...

Мотивация искажения информации
Внутри психологического параметра важными являются причины и цели обмана, синтезированные в мотивах, роль эмоций в генезисе лжи. Доминирующими эмоциями, стимулирующими ложь/обман, являются страх, боязнь, малодушие. Первопричиной лжи и обм ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru