Анализ данных тестирования.
1. Подсчитайте количество ответов, совпадающих с ключом к опроснику.
2. Для того чтобы определить место индивида по шкале «интроверсия – экстраверсия «, необходимо количество ответов, совпадающих с ключом к опроснику, умножить на 5.
3. Сумма баллов определит принадлежность индивида к тому или иному типу( интроверт, экстраверт, амбиверт).
0-35
баллов-интроверсия.
36-65
баллов-амбиверсия
66-100
баллов- экстраверсия
Интроверсия Амбиверсия Экстраверсия
0 35 65 100
Ключ к опроснику.
О вашем месте по шкале «интроверсия-экстраверсия» свидетельствуют следующие варианты альтернатив, совпадающие с вашими ответами на вопросы: 1б, 2а, 3б, 4б, 5а, 6б, 7а, 8б, 9а, 10б, 11а, 12б, 13а, 14б, 15а, 16а, 17а, 18а, 19б, 20б.
Общая сумма ваших ответов, совпадающих с обозначенными в ключе, умножается на 5.
Психическое развитие
младшего школьника
Как же развивается личность школьника в процессе обучения? В основе развивающихся потребностей лежат те, которые принес ребенок из дошкольного детства. Сохраняется потребность в игре. Поэтому в первое время пребывания в школе существенным ...
Язык и сужения сознания
Конечно, формирование мышления и сознания обусловлено не только языком, но и действительностью. Однако влияние языка на сознание состоит в том, что он придает мысли определенную "принудительность", заставляет ее двигаться по про ...
Подростковые проблемы и культура.
Однако не всегда подростковый период протекает столь драматично. Известный социальный антрополог Маргарет Мид внесла существенный вклад в углубление представлений об этом периоде жизни человека.
Маргарет Мид и этнография детства
Имя ...