Типологические личностные модели
Страница 2

Материалы » Структура личности и механизмы психологической защиты » Типологические личностные модели

К сожалению, у человека эти четыре функции развиты неравномерно. Обычно одна из них доминирует и еще одна – сопутствует. Две оставшиеся – выражены слабо и находятся в бессознательном состоянии. Чем более развиты доминирующая и сопутствующая функции, тем более антагонистичны им их противоположности.

Юнг всегда подчеркивал, что нельзя говорить о том, какой из описанных типов лучше. Каждый из них имеет свои достоинства и преимущества, точно так же, как и свои относительные слабости. Например, преподаватель мыслительного типа склонен к систематизации и логическому построению и обоснованию излагаемого материала. Этим он положительно отличается от преподавателя интуитивного типа, который часто отвлекается от темы, перескакивает с вопроса на вопрос. Однако преподаватель интуитивного типа, в большей степени, чем коллега мыслительного типа способен к предвидениям и прогнозам.

Страницы: 1 2 


Язык и увеличение скорости мышления
Но вернемся опять немного назад. В начале 1950-х годов Роберт Хайнлайн в сборнике "Назначение в вечность" ("Assignment in Eternity", 1953) опубликовал небольшую повесть под названием "Бездна" ("Gulf" ...

Методы психотерапии и коррекции семейных отношений
Семейная психотерапия как самостоятельная научно-практическая отрасль психотерапии оформилась в середине XX века. Ее возникновение есть, одновременно, и проявление кризиса семьи, и попытка найти новые, нетрадиционные способы и методы помо ...

Эмпирическое исследование особенностей мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения. Цель, задачи, методика исследования
Цель данного исследования – выявить особенности мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения. Объект исследования – работники здравоохранения. Предметом исследования являются особенности мотивационной сферы медицинских рабо ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru