Типологические личностные модели
Страница 2

Материалы » Структура личности и механизмы психологической защиты » Типологические личностные модели

К сожалению, у человека эти четыре функции развиты неравномерно. Обычно одна из них доминирует и еще одна – сопутствует. Две оставшиеся – выражены слабо и находятся в бессознательном состоянии. Чем более развиты доминирующая и сопутствующая функции, тем более антагонистичны им их противоположности.

Юнг всегда подчеркивал, что нельзя говорить о том, какой из описанных типов лучше. Каждый из них имеет свои достоинства и преимущества, точно так же, как и свои относительные слабости. Например, преподаватель мыслительного типа склонен к систематизации и логическому построению и обоснованию излагаемого материала. Этим он положительно отличается от преподавателя интуитивного типа, который часто отвлекается от темы, перескакивает с вопроса на вопрос. Однако преподаватель интуитивного типа, в большей степени, чем коллега мыслительного типа способен к предвидениям и прогнозам.

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогические условия влияния внутренней позиции на поведение младших подростков
Большое значение для своевременной коррекции особенного поведения младших подростков является изучение их внутренней позиции и создание таких психолого-педагогических условий, которые смогли бы помочь младшему подростку адаптироваться к ш ...

Воздействие рекламы на человека.
Вполне естественно, что реклама заимствует методы воздействия на человека для повышения собственной эффективности. Не только потому, что так говорят психологи, но и, проанализировав свое покупательское поведение сами, мы быстро поймем, чт ...

Последователи Дж. Роттера и их методики
Итак, в первоначальном варианте теории субъективной локализации контроля Дж. Роттера выделялись лишь два типа локуса контроля: интернальный и экстернальный. Затем К. Уоллстоном была разработана трехмерная шкала локуса контроля, в которой ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru