Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования
Страница 3

Материалы » Проблема развития социально важных навыков у инвалидов в реабилитационном центре » Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

****

**

***

Е. А.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Н. Г.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Т. Е.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

***

**

***

О. Д.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

***

Е. Н.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

Т. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

****

**

***

**

***

И. В.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Р. О.

5 лет

01.08.04-01.05.05

****

*****

***

****

***

****

**

****

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

*****

**

***

***

***

**

****

**

***

**

***

Страницы: 1 2 3 4


Практическое исследование агрессивности в старшем подростковом возрасте. Методика исследования
Обзор литературы по теме показал, что аспект устойчивости агрессивности как личностного образования освещен недостаточно. В данной части представлены три этапа лонгитюдного исследования. Был проведен эксперимент по выявлению агрессивнос ...

Цели и задачи тренингов
При построении как тренинга в целом, так и отдельных занятий следует определить цель проводимой работы, продумать и сформулировать задачи, требующие решения. Данный этап порой вызывает у ведущего скептическое отношение, воспринимается как ...

Стили родительского отношения: понятие и характеристика
Либин А.В. (1999) обозначает стиль родительского отношения как устойчивый паттерн поведения, базирующийся на комбинации индивидуальных переменных (личностные свойства, ожидания и представления, способы реализации воспитательных воздействи ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru