Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования
Страница 3

Материалы » Проблема развития социально важных навыков у инвалидов в реабилитационном центре » Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

****

**

***

Е. А.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Н. Г.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Т. Е.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

***

**

***

О. Д.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

***

Е. Н.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

Т. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

****

**

***

**

***

И. В.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Р. О.

5 лет

01.08.04-01.05.05

****

*****

***

****

***

****

**

****

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

*****

**

***

***

***

**

****

**

***

**

***

Страницы: 1 2 3 4


Психические состояния
Классификация психических состояний . Психические состояния в зависимости от целей их изучения различают по критериям: а) преобладания в психических состояниях вызывающего их психического процесса б) вида деятельности, в котором проявл ...

Экспериментальное исследование грамматического строя речи дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития. Цели и задачи экспериментального исследования
При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому в ...

Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников
Для исследования личностных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики: 1. Методика исследования самооценки «Лесенка»; 2. Диагностика школьной мотивации по Н.Г. Лускановой [20]; 3. Методика изучения уровн ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru