Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и
анализ результатов исследованияСтраница 3
Продолжение таблицы 2
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Б. А. |
5 лет 01.08.04-01.05.05 |
*** ***** |
*** **** |
*** **** |
** *** |
** **** |
** *** |
|
Е. А. |
4 года 01.08.04-01.05.05 |
** *** |
** *** |
** ** |
** *** |
** *** |
** *** |
|
С. К. |
5 лет 01.08.04-01.05.05 |
*** ***** |
*** **** |
** **** |
** *** |
** *** |
** *** |
|
Н. Г. |
4 года 01.08.04-01.05.05 |
** *** |
** *** |
** ** |
** ** |
** ** |
** ** |
|
Т. Е. |
5 лет 01.08.04-01.05.05 |
*** ***** |
*** **** |
*** **** |
** *** |
** *** |
** *** |
|
О. Д. |
5 лет 01.08.04-01.05.05 |
** *** |
** *** |
** ** |
** ** |
** ** |
** *** |
|
Е. Н. |
4 года 01.08.04-01.05.05 |
** *** |
** *** |
** ** |
** *** |
** *** |
** *** |
|
Т. А. |
5 лет 01.08.04-01.05.05 |
*** ***** |
*** **** |
** **** |
** **** |
** *** |
** *** |
|
И. В. |
4 года 01.08.04-01.05.05 |
** *** |
** *** |
** ** |
** ** |
** ** |
** ** |
|
Б. А. |
5 лет 01.08.04-01.05.05 |
*** ***** |
*** **** |
** **** |
** *** |
** *** |
** *** |
Продолжение таблицы 2
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Р. О. |
5 лет 01.08.04-01.05.05 |
**** ***** |
*** **** |
*** **** |
** **** |
** *** |
** *** |
|
С. К. |
5 лет 01.08.04-01.05.05 |
** ***** |
** *** |
*** *** |
** **** |
** *** |
** *** |
Результаты эмпирических исследований и их обсуждение. Исследование степени возрастной
психологии в семье
Выявление степени взаимопонимания в семье
Первым тестом, примененным при исследовании степени возрастной психологии в семье, стал «Понимаете ли вы друг друга?»[47].
Цель применения данной методики
: данный тест имеет целью выявить, нас ...
Развитие способностей
Для того чтобы задатки превратились в ярко выраженные способности, необходимо с детства создавать условия для их формирования: занятие детей техническим, научным и художественным творчеством, многоплановость деятельности ребенка, широта и ...
Развитие психологии в период Средневековья и эпоху
Возрождения
Под влиянием атмосферы, характерной для средневековья (усиление церковного влияния на все стороны жизни общества, включая и науку), утвердилось представление, что душа является божественным, сверхъестественным началом, и потому изучение д ...
