Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования
Страница 3

Материалы » Проблема развития социально важных навыков у инвалидов в реабилитационном центре » Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

****

**

***

Е. А.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Н. Г.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Т. Е.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

***

**

***

О. Д.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

***

Е. Н.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

Т. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

****

**

***

**

***

И. В.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Р. О.

5 лет

01.08.04-01.05.05

****

*****

***

****

***

****

**

****

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

*****

**

***

***

***

**

****

**

***

**

***

Страницы: 1 2 3 4


Способности и одаренность
Одаренностью называется своеобразное сочетание способностей, которое обеспечивает человеку возможность успешного выполнения какой-либо деятельности. Индивидуальные различия одаренных людей обнаруживаются главным образом в направленности и ...

Мнемотехника
Мнемоника (искусство запоминания) мнемотехника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Замена абстрактных объектов и факт ...

Становление самосознания. Внешний облик подростка
Внешний облик – предмет исследования, заботы, подражания и поиска индивидуальности. Подростку предстоит в сфере развития его самосознания приспособиться к своему телесному, физическому облику. От отрицания себя телесного через кризисные ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru