Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования
Страница 3

Материалы » Проблема развития социально важных навыков у инвалидов в реабилитационном центре » Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

****

**

***

Е. А.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Н. Г.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Т. Е.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

***

**

***

О. Д.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

***

Е. Н.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

Т. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

****

**

***

**

***

И. В.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Р. О.

5 лет

01.08.04-01.05.05

****

*****

***

****

***

****

**

****

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

*****

**

***

***

***

**

****

**

***

**

***

Страницы: 1 2 3 4


Этап беседы
Цель этапа: этот этап включал в себя знакомство с культистами. ...

Локус контроля - «Я» («Я» — хозяин жизни).
Высокие баллы соответствуют представлению о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями о её смысле. Низкие баллы — неверие в свои силы ...

Методы преодоления конфликтов
Исследования показали, что любой конфликт может быть быстро разрешен, если известны соответствующие методы. Но при этом обязательно должны быть рассмотреть характеристики конфликта: цели, мотивы, эмоциональные состояния оппонентов, особен ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru