Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и
анализ результатов исследованияСтраница 2
	1. Восприятие формы.
2. Восприятие цвета.
3. Восприятие величины предметов.
4. Исследование мыслительных процессов.
5. Навыки самообслуживания.
6. Навык работы рукой.
Анализ I гистограммы. Мы видим, что результаты после психологического исследования, проводимого на II этапе - социально-важные навыки – выросли. Исходя из этого, чем больше мы проводим психологические исследования по формированию навыков, тем лучше ребенок с патологией адаптируется к будущей жизни.
Анализ II гистограммы. На 2 гистограмме сравниваются навыки здорового ребенка, навыки реабилитации, навыки ребенка с патологией до реабилитации.
Мы видим, что после реабилитации навыки у ребенка с ДЦП выросли, а по некоторым показателям достигает до нормы здорового ребенка. Проведенные психологические исследования по I и II гистограмме показали, что ребенку необходимо проходить реабилитацию, т.к. сформированность социально-важных навыков позволяет детям с ДЦП в дальнейшем найти себе место в будущей жизни.
Таблица 2
Сформированность социально-важных навыков
| Ф. И. | Возраст и дата обследования | Восприятие формы на д. Сегена | Восприятие цвета | Восприятие величины предметов | Исследование мыслительных процессов | Развитие самообслуживания | Навык работы рукой | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
| В. С. | 4 года 01.08.04-01.05.05 | *** ***** | *** **** | *** **** | ** *** | ** **** | ** *** | 
| П. М. | 5 лет 01.08.04-01.05.05 | *** ***** | *** **** | ** **** | ** *** | ** *** | ** *** | 
| Ч. Д. | 4 года 01.08.04-01.05.05 | ** ** | ** *** | ** *** | ** ** | ** ** | ** ** | 
| П. А. | 4 года 01.08.04-01.05.05 | ** ** | ** *** | ** *** | ** ** | ** ** | ** ** | 
| С. К. | 5 лет 01.08.04-01.05.05 | *** ***** | *** **** | *** **** | ** *** | ** *** | ** *** | 
| Н. М. | 4 года 01.08.04-01.05.05 | ** *** | ** *** | ** ** | ** ** | ** ** | ** *** | 
| М. С. | 4 года 01.08.04-01.05.05 | *** ***** | *** **** | ** **** | ** **** | ** *** | ** *** | 
| О. М. | 4 года 01.08.04-01.05.05 | ** *** | ** *** | ** ** | ** ** | ** ** | ** ** | 
Нервность детей дошкольного возраста
	 
Психосоматические заболевания, в том числе и у детей, — ведущая медико-социальная проблема века. Неуклонно возрастает число детей, страдающих бронхиальной астмой и сахарным диабетом, заболеваниями желудочно-кишечного тракта и желчного п ...
	
Как изменяются психологические черты рас. Роль идей в
развитии цивилизаций
	 
Руководящих идей в каждой цивилизации всегда бывает очень немного. -- Крайняя медленность их возникновения и исчезновения. -- Идеи влияют на поведение только после того, как преобразовались в чувства. -- Они участвуют тогда в образовании  ...
	
Динамические личностные модели
	 
Динамические личностные модели, безусловно, являются более сложным структурным описанием личности, поскольку учитывают не только составляющие личность структурные элементы, но и существующие между ними взаимосвязи, особую внутриличностную ...
	
