Заключение
Таким образом, можно сделать вывод о том, что профессиональная деятельность оказывает деформирующие воздействие на личность работника по сравнению с непрофессиональными видами деятельности и приводит к неслучайным, но закономерным различиям в профессиональных типах личности.
Профессиональная деформация развивается под влиянием факторов, относящихся к внешней среде деятельности (общение с правонарушителями, решение задач, применения к ним мер профилактики и пресечения и т.д.), а также факторов внутрисистемного взаимодействия (отношения с руководителем и сослуживцами, совместное выполнение служебных задач и т.д.).
Юрист должен быть морально устойчив, организованным, обязательным, независимым, справедливым, тактичным и последовательным, честным.
Отсутствие перечисленных качеств, и наличие противоположных качеств могут привести к профессиональной деформации юриста.
Преодоление профессиональной деформации должно стать одной из направлений деятельности учреждений и органов, в которых трудятся работники данной профессии, возможна организация психологической службы и т.п. В то же время самому работнику необходимо знать о такой особенности своей профессии и по возможности стараться следить за собой и не допускать возникновения профессиональной деформации.
1 Гайворонская Я.В., к.ю.н., доцент.
Правосознание и профессиональные деформации юриста//Российское право в Интернете. №05, 2009, Спецвыпуск.
Словарь основных терминов по теме
Атетоз (атетоидный гиперкинез) - гиперкинез, характеризующийся медленными тоническими насильственными движениями, одновременно захватывающими мышцы агонисты и антагонисты; постоянная изменчивость тонического спазма в мышечных группах прив ...
Основные категории юридической психологии
Юридическая психология, как и другие отрасли науки, имеет свою методологию, обеспечивающую создание концептуальной модели соответствующей системы понятий (категорий) и методологический аппарат исследования своего предмета.
Методология (о ...
Выводы.
Из всего вышеизложенного можно сделать такой вывод: современная реклама не удовлетворяет потребителя полностью, так как они считают, что она навязчива, примитивна, что она предлагает потребителю не то, что ему нужно. Они не обращаются к н ...