Практические рекомендации по сплочению классного коллектива

Материалы » Межличностные отношения в ученической группе » Практические рекомендации по сплочению классного коллектива

День недели

Содержание работы

Ответственные

Понедельник

Классный час Тема "Цветик-семицветик" (Праздничный огонек ко дню именинника)

Цель: Привитие коммуникативных способностей учащимся

Воспитание доброго отношения друг к другу, сплочение классного коллектива

Классный руководитель

Вторник

Пескотерапия (игротерапия)

Цель: Психокоррекция при замкнутости, необщительности, эмоциональных перегрузках

Психолог

Среда

Спортивное мероприятие

Цель: Сплочение классного коллектива

Учитель физкультуры

Четверг

Классный час Тема "Планета друзей" (ролевая игра)

Цель: развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильно общаться.

Классный руководитель

Пятница

Музыкотерапия

Цель: Лечение расстройства нервной системы (помочь детям расслабиться и зарядиться положительной энергией)

Психолог

После выводов, сделанных на основе результатов исследования можно дать следующие рекомендации:

Необходимо изучить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат, а также для большей продуктивности целенаправленной воспитательной деятельности учителя.

Нельзя оставлять без внимания непопулярных детей. Следует выявить и развить у них положительные качества, поднять заниженную самооценку, уровень притязаний, чтобы улучшить их положение в системе межличностных отношений. Также необходимо учителю пересмотреть свое личное отношение к этим детям.

Родителям необходимо принимать участие в учебно-воспитательном процессе: посещать открытые уроки и внеклассные мероприятия, помогать в проведении внеклассных дел, вместе с детьми принимать участие в мероприятиях, посещать родительские собрания.


Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности
Психологической основой ценностно-смысловых ориентаций личности является многообразная структура потребностей, мотивов, интересов, целей, идеалов, убеждений, мировоззрения, участвующих в создании направленности личности, выражающих социал ...

Формирование Я-концепции подростков
Становление и развитие Я-концепции подростка – важная задача в области современного образования. В процессе обучения и воспитания у человека должна быть сформирована система адекватных представлений о себе, позитивная устойчивая самооценк ...

Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника. Характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Близкие, взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru