Практические рекомендации по сплочению классного коллектива
| День недели | Содержание работы | Ответственные | 
| Понедельник | Классный час Тема "Цветик-семицветик" (Праздничный огонек ко дню именинника) Цель: Привитие коммуникативных способностей учащимся Воспитание доброго отношения друг к другу, сплочение классного коллектива | Классный руководитель | 
| Вторник | Пескотерапия (игротерапия) Цель: Психокоррекция при замкнутости, необщительности, эмоциональных перегрузках | Психолог | 
| Среда | Спортивное мероприятие Цель: Сплочение классного коллектива | Учитель физкультуры | 
| Четверг | Классный час Тема "Планета друзей" (ролевая игра) Цель: развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильно общаться. | Классный руководитель | 
| Пятница | Музыкотерапия Цель: Лечение расстройства нервной системы (помочь детям расслабиться и зарядиться положительной энергией) | Психолог | 
После выводов, сделанных на основе результатов исследования можно дать следующие рекомендации:
Необходимо изучить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат, а также для большей продуктивности целенаправленной воспитательной деятельности учителя.
Нельзя оставлять без внимания непопулярных детей. Следует выявить и развить у них положительные качества, поднять заниженную самооценку, уровень притязаний, чтобы улучшить их положение в системе межличностных отношений. Также необходимо учителю пересмотреть свое личное отношение к этим детям.
Родителям необходимо принимать участие в учебно-воспитательном процессе: посещать открытые уроки и внеклассные мероприятия, помогать в проведении внеклассных дел, вместе с детьми принимать участие в мероприятиях, посещать родительские собрания.
Формирование Я-концепции подростков
	 
Становление и развитие Я-концепции подростка – важная задача в области современного образования. В процессе обучения и воспитания у человека должна быть сформирована система адекватных представлений о себе, позитивная устойчивая самооценк ...
	
Деформирование личности, попавшей в тоталитарный культ.
	 
После привлечения новичка к общению с группой адептов он оказывается в особой атмосфере группового психологического давления. Главной составной частью последнего является “бомбежка любовью” (“love-bombing”), которая отбивает охоту к сомне ...
	
Заключение.
	 
Мы в работе пытались показать, каким образом реклама создает в нашем сознании воображаемый образ продукта, который побуждает нас сделать покупку. Реклама «учит» потребителя позитивным эмоциональным ассоциациям, формируя в нас классические ...
	
