Практические рекомендации по сплочению классного коллектива
День недели |
Содержание работы |
Ответственные |
Понедельник |
Классный час Тема "Цветик-семицветик" (Праздничный огонек ко дню именинника) Цель: Привитие коммуникативных способностей учащимся Воспитание доброго отношения друг к другу, сплочение классного коллектива |
Классный руководитель |
Вторник |
Пескотерапия (игротерапия) Цель: Психокоррекция при замкнутости, необщительности, эмоциональных перегрузках |
Психолог |
Среда |
Спортивное мероприятие Цель: Сплочение классного коллектива |
Учитель физкультуры |
Четверг |
Классный час Тема "Планета друзей" (ролевая игра) Цель: развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильно общаться. |
Классный руководитель |
Пятница |
Музыкотерапия Цель: Лечение расстройства нервной системы (помочь детям расслабиться и зарядиться положительной энергией) |
Психолог |
После выводов, сделанных на основе результатов исследования можно дать следующие рекомендации:
Необходимо изучить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат, а также для большей продуктивности целенаправленной воспитательной деятельности учителя.
Нельзя оставлять без внимания непопулярных детей. Следует выявить и развить у них положительные качества, поднять заниженную самооценку, уровень притязаний, чтобы улучшить их положение в системе межличностных отношений. Также необходимо учителю пересмотреть свое личное отношение к этим детям.
Родителям необходимо принимать участие в учебно-воспитательном процессе: посещать открытые уроки и внеклассные мероприятия, помогать в проведении внеклассных дел, вместе с детьми принимать участие в мероприятиях, посещать родительские собрания.
Преувеличение и односторонность чувств толпы
Каковы бы ни были чувства толпы, хорошие или дурные, характерными их чертами являются односторонность и преувеличение. В этом отношении, как и во многих других, индивид в толпе приближается к примитивным существам. Не замечая оттенков, он ...
Подкрепление в структуре учения
В своей работе мы задаемся вопросом о психолого-педагогических условиях и механизмах ситуативного развития готовности учащегося к занятиям. Ситуативное развертывание готовности, с которой связано включение учащегося в занятие, представляе ...
Психическое развитие
младшего школьника
Как же развивается личность школьника в процессе обучения? В основе развивающихся потребностей лежат те, которые принес ребенок из дошкольного детства. Сохраняется потребность в игре. Поэтому в первое время пребывания в школе существенным ...