ЗаключениеСтраница 9
47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.
48. В целом, меня устраивает то, какой я есть.
49. Вряд ли меня можно любить по-настоящему.
50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.
51. Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.
52. Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.
53. То, что во мне происходит, как правило, мне понятно.
54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.
55. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.
56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: «И поделом тебе».
57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.
Приложение 6.
Шкала оценки потребности в достижениях
Бланк тестируемого
|
Суждения |
Да |
Нет |
|
Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета. | ||
|
Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл. | ||
|
Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат. | ||
|
Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими. | ||
|
По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими. | ||
|
В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. | ||
|
Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные. | ||
|
Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. | ||
|
Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности. | ||
|
Мои близкие считают меня ленивым. | ||
|
Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее, обстоятельства, чем я сам. | ||
|
Терпения во мне больше, чем способностей. | ||
|
Мои родители слишком строго контролировали меня. | ||
|
Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений. | ||
|
Думаю, что я уверенный в себе человек. | ||
|
Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики. | ||
|
Я усердный человек. | ||
|
Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. | ||
|
Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях. | ||
|
Мои близкие обычно не разделяют моих планов. | ||
|
Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей. | ||
|
Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей. |
Заключение.
Государственная образовательная система играет ведущую и основополагающую роль в развитии общества, в увеличении эффективности его деятельности в самых различных областях общественной практики. Образовательные учреждения в мировой науке ...
Конформность
Когда психологи говорят о конформности, они рассматривают поведение индивидуума, соблюдающего нормы определенной группы, членом которой он является. Неписаные правила поведения в группе называются социальными нормами. По моему мнению, каж ...
Диагностика и коррекция двигательных и речевых
нарушений детей с ДЦП
Если ваш ребенок имеет симптомы, которые могут указывать на церебральный паралич, ему необходимо провести детальное обследование. Нет медицинских исследований, которые могли бы подтвердить диагноз церебрального паралича. Диагноз выставляе ...
