ЗаключениеСтраница 12
Результаты диагностики учащихся ПТУ | |||||||||||
№п/п |
Тест Рокича |
САТ |
ОСО |
Потребность в достижениях |
Уровень притязаний | ||||||
Шкала ор. во врем. |
Шкала Поддержки |
Шкала Ценн. Ор. |
Фактор S |
Фактор I |
Фактор II |
Фактор III |
Фактор IV | ||||
1 |
3 |
7 |
39 |
8 |
16 |
71,33 |
69,67 |
53 |
49,67 |
10 |
-0,6 |
2 |
16 |
5 |
45 |
9 |
16 |
91,33 |
96,67 |
17,67 |
29 |
9 |
1,6 |
3 |
6 |
9 |
55 |
9 |
55,33 |
58,67 |
69,67 |
39,67 |
92,33 |
10 |
1 |
4 |
16 |
7 |
37 |
8 |
69,33 |
25,33 |
69,67 |
53 |
49,67 |
10 |
2,6 |
5 |
16 |
5 |
47 |
10 |
80 |
58,67 |
47 |
39,67 |
49,67 |
7 |
3 |
6 |
4 |
8 |
38 |
11 |
55,33 |
34 |
58,33 |
17,67 |
49,67 |
10 |
0,6 |
7 |
4 |
9 |
47 |
11 |
9 |
9,33 |
69,67 |
39,67 |
71,33 |
8 |
1,3 |
8 |
3 |
4 |
36 |
10 |
16 |
9,33 |
28 |
17,67 |
71,33 |
9 |
2,6 |
9 |
3 |
5 |
30 |
8 |
32,33 |
44,67 |
28 |
3,33 |
29 |
10 |
1,6 |
10 |
3 |
9 |
38 |
7 |
74,33 |
16 |
69,67 |
3,33 |
71,33 |
12 |
3,6 |
11 |
4 |
8 |
36 |
8 |
90,67 |
58,67 |
47 |
17,67 |
71,33 |
11 |
1,6 |
12 |
3 |
6 |
63 |
18 |
90,67 |
34 |
77,33 |
72,33 |
92,33 |
10 |
1,6 |
13 |
6 |
12 |
71 |
13 |
55,33 |
86,67 |
96,67 |
72,33 |
92,33 |
8 |
8 |
14 |
16 |
11 |
47 |
12 |
88 |
58,67 |
96,67 |
72,33 |
100 |
13 |
2 |
15 |
3 |
9 |
43 |
13 |
32,33 |
16 |
28 |
39,67 |
71,33 |
8 |
1,3 |
16 |
3 |
8 |
57 |
10 |
80 |
71,33 |
90,67 |
39,67 |
71,33 |
9 |
1 |
17 |
16 |
8 |
52 |
10 |
16 |
100 |
77,33 |
3,33 |
49,67 |
9 |
0,3 |
18 |
3 |
8 |
47 |
10 |
80 |
86,67 |
28 |
53 |
29 |
10 |
2,3 |
19 |
16 |
8 |
53 |
11 |
88 |
34 |
47 |
39,67 |
92,33 |
15 |
1,6 |
20 |
3 |
7 |
48 |
10 |
90,67 |
71,33 |
28 |
72,33 |
100 |
10 |
2,3 |
21 |
4 |
9 |
63 |
17 |
74,33 |
71,33 |
77,33 |
72,33 |
100 |
9 |
1,6 |
22 |
16 |
8 |
39 |
12 |
49 |
44,67 |
47 |
53 |
49,67 |
7 |
0,6 |
23 |
3 |
12 |
73 |
14 |
74,33 |
44,67 |
58,33 |
39,67 |
92,33 |
10 |
1,2 |
24 |
3 |
6 |
62 |
17 |
55,33 |
71,33 |
28 |
17,67 |
71,33 |
10 |
2,9 |
25 |
6 |
9 |
45 |
10 |
90,67 |
16 |
77,33 |
53 |
92,33 |
9 |
1,5 |
Дезадаптированность сирот в социуме.
Начну с того, что приведу данные из печати: «из 15000 выпускников детских государственных учреждений (детей-сирот) в течение года 5000 попадают на скамью подсудимых, 3000 становятся бомжами, 1500 кончают с собой».[3] 30 % в контакт с прав ...
Место юридической психологии в системе психологических и юридических знаний
Находясь на границе психологии и юриспруденции, юридическая психология определенным образом включается как в систему психологических, так и в систему юридических наук и учебных дисциплин. Будучи прикладной отраслью психологической науки, ...
Психические свойства
Психология изучает не только отдельные психические процессы и те своеобразные сочетания их, которые наблюдаются в сложной деятельности человека, но и психические свойства, характеризующие каждую человеческую личность: её интересы и склонн ...