Заключение
Страница 11

Материалы » Специфика ценностных ориентаций молодежи » Заключение

Результаты диагностики студентов ВУЗов

№п/п

Тест Рокича

САТ

ОСО

Потребность в достижениях

Уровень притязаний

Шкала ор. во врем.

Шкала Поддержки

Шкала Ценн. Ор.

Фактор S

Фактор I

Фактор II

Фактор III

Фактор IV

1

6

10

39

15

32,33

86,67

69,67

39,67

71,33

12

4

2

9

9

45

13

38,33

71,33

86

53

92,33

10

2

3

18

10

40

13

93,33

71,33

90,67

72,33

100

13

1,7

4

9

7

60

13

96,67

91,33

96,67

100

71,33

12

2

5

9

9

32

10

62,67

25,33

58,33

72,33

71,33

12

2,3

6

18

14

31

10

93,33

86,67

98,33

53

100

10

4,7

7

3

6

45

10

90,67

86,67

90,67

72,33

71,33

10

3

8

2

9

50

14

98,33

93,67

96,67

91,33

100

12

1,8

9

2

10

47

15

98,33

99,67

96,67

91,33

92,33

13

0,3

10

18

11

60

15

96

91,33

77,33

72,33

92,33

11

4,7

11

2

14

62

15

69,33

58,67

37,33

39,67

92,33

12

2,5

12

8

4

36

15

90,67

80

86

72,33

92,33

11

2,7

13

2

14

50

14

93,33

58,67

58,33

72,33

100

14

2,3

14

3

8

40

10

93,33

58,67

86

72,33

92,33

10

2,6

15

6

9

57

14

62,67

44,67

58,33

53

92,33

13

1,7

16

3

11

42

10

85

58,67

86

53

92,33

14

6,3

17

2

14

32

11

62,67

91,33

90,67

27,33

71,33

10

3

18

2

10

55

15

85

58,67

90,67

72,33

100

10

2,3

19

9

11

57

13

93,33

80

86

72,33

100

12

3,5

20

18

10

75

11

98,33

93,67

90,67

72,33

100

14

3,3

21

2

9

45

9

90,67

80

86

91,33

71,33

11

1

22

2

10

40

9

96,67

80

90,67

100

92,33

12

0,8

23

18

11

50

15

98,33

99,67

96,67

53

100

10

3,3

24

3

9

40

13

85

80

77,33

72,33

71,33

13

2,7

25

6

14

60

14

96

86,67

90,67

91,33

92,33

12

1,7

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Классификация религий
Человечеству знакомо множество религий[14]. Основные подходы к их классификации также многообразны. Существуют нормативные, географические, этнографические, философские, морфологические, лингвистические и другие принципы ее классификации. ...

Прогнозирование готовности к школе
При этом имеет место прямое соотношение: чем больше время дошкольного образования, тем лучше результаты. В России ситуация иная. Было выявлено, что дети, которые посещали детские сады менее одного года, показывают худшие образовательные р ...

Ассертивность – в жизнь!
На сегодняшний день актуальность разработки и применения программы развития ассертивности для подростков обусловлена социальными явлениями в нашем обществе и требованиями, которые предъявляются к подростку при его вступлении в мир самосто ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru