ЗаключениеСтраница 13
Приложение 9.
План коррекционной программы для учащихся ПТУ
|
Название занятия |
Цель занятия |
Упражнения |
Время |
|
Вводное занятие |
Знакомство участников друг с другом, с ведущим. |
«Правила группы». «Девиз». «Кто я?». «Контраргументы». «Аплодисменты по кругу». |
1 час |
|
Занятие № 1. |
Коррекция самоотношения |
«Ласковые лапки». «Доброе животное». «Путаница». |
1 час |
|
Занятие №2. |
Коррекция самоотношения. |
«Мое личное место». Изобрази настроение. «Мои добрые дела». |
1 час |
|
Занятие №3. |
Развитие самоуважения. |
«Скажем о Тане». «Великий мастер». «Прорвись в круг». |
1 час |
|
Занятие №4. |
Развитие самоуважения. |
«Твоя жизнь». «Секреты». «Если бы ты был .». |
1 час |
|
Занятие №5. |
Корректировать ожидаемое отношение от других. |
«Качества». «Сиамские близнецы». «Дорисовывание портрета». |
1 час |
|
Занятие №6. |
Корректировать ожидаемое отношение от других. |
«Слепой и глухонемой». «Роза и чертополох». Приглашение». |
1 час |
|
Занятие №7. |
Развивать самоинтерес. |
«Как другой человек». «Два мира». «Женщина в развитии». |
1 час |
|
Занятие №8. |
Развивать самоинтерес |
«Семейки животных». «Открытое выражение чувств». «Живые руки». |
1 час |
|
Заключительное занятие |
Подведение итогов работы, вспоминание различных эпизодов и сценок, ориентация участников в материале занятий, помощь во включении опыта, приобретенного в группе в повседневную жизнь. |
«Строим город». «Пожелание». «Чемодан в дорогу». |
1 час |
Развитие как метафора эпигенетического ландшафта.
Представить себе как происходит взаимодействие природных и средовых факторов поможет понятие “эпигенетического ландшафта” Ч.Уадингтона как метафора процесса развития.
На рис.1. представлена схема эпигенетического ландшафта. Темный шар о ...
Роль религиозных верований в развитии цивилизации
Преобладающее влияние религиозных верований. -- Они всегда составляли наиболее важный элемент жизни народов. -- Большая часть исторических событий так же, как политические и социальные учреждения, проистекают из религиозных идей. -- С нов ...
Содержание психотехнологии
Занятие 1. Знакомство и сплочение
Длительность: 1 час
Цель занятия – знакомство ведущего с участниками, сплочение команды
Задачи занятия:
· Знакомство участников между собой (если они не знакомы) и с ведущим;
· Установление правил и ...
