ЗаключениеСтраница 13
	
Приложение 9.
План коррекционной программы для учащихся ПТУ
|  
 Название занятия  |   
 Цель занятия  |   
 Упражнения  |   
 Время  |  
|  
 Вводное занятие  |   
 Знакомство участников друг с другом, с ведущим.  |   
 «Правила группы». «Девиз». «Кто я?». «Контраргументы». «Аплодисменты по кругу».  |   
 1 час  |  
|  
 Занятие № 1.  |   
 Коррекция самоотношения  |   
 «Ласковые лапки». «Доброе животное». «Путаница».  |   
 1 час  |  
|  
 Занятие №2.  |   
 Коррекция самоотношения.  |   
 «Мое личное место». Изобрази настроение. «Мои добрые дела».  |   
 1 час  |  
|  
 Занятие №3.  |   
 Развитие самоуважения.  |   
 «Скажем о Тане». «Великий мастер». «Прорвись в круг».  |   
 1 час  |  
|  
 Занятие №4.  |   
 Развитие самоуважения.  |   
 «Твоя жизнь». «Секреты». «Если бы ты был .».  |   
 1 час  |  
|  
 Занятие №5.  |   
 Корректировать ожидаемое отношение от других.  |   
 «Качества». «Сиамские близнецы». «Дорисовывание портрета».  |   
 1 час  |  
|  
 Занятие №6.  |   
 Корректировать ожидаемое отношение от других.  |   
 «Слепой и глухонемой». «Роза и чертополох». Приглашение».  |   
 1 час  |  
|  
 Занятие №7.  |   
 Развивать самоинтерес.  |   
 «Как другой человек». «Два мира». «Женщина в развитии».  |   
 1 час  |  
|  
 Занятие №8.  |   
 Развивать самоинтерес  |   
 «Семейки животных». «Открытое выражение чувств». «Живые руки».  |   
 1 час  |  
|  
 Заключительное занятие  |   
 Подведение итогов работы, вспоминание различных эпизодов и сценок, ориентация участников в материале занятий, помощь во включении опыта, приобретенного в группе в повседневную жизнь.  |   
 «Строим город». «Пожелание». «Чемодан в дорогу».  |   
 1 час  |  
Заключение.
	 
Перед началом данной работы я поставила перед собой цели изучить существующие типологии личностей и особенности их поведения в конфликтных ситуациях. И пришла к выводу что действие объективных факторов, связанных с личностными особенностя ...
	
Психологические типы личностей. Характеристика
психологических типов личности.
	 
Психотип личности
 является врожденной психической структурой, определяющей конкретный вид информационного обмена личности со средой, что обуславливает специфику поведенческого реагирования в межличностных и социальных отношениях, специфи ...
	
Типы личного влияния.
	 
Способность личного влияния зависит от типа личности, от ведущих свойств коммуникативно-личностно-мотивационной структуры индивида, а также от удовлетворяемых индивидом потребностей. И в зависимости от этого она может проявляться на разны ...
	
