Результаты проведения исследования
Страница 1

Материалы » Исследование психосоциальных стресс-факторов в разных видах профессиональной деятельности » Результаты проведения исследования

Таблица 1. Результаты исследования стрессогенных факторов профессиональной деятельности работников бюджетных организаций

№ п/п

Среднее значение

№ п/п

Среднее значение

№ п/п

Среднее значение

5,7

6.6

2,5

7.7

4,2

1 б

4,9

6.7

3,4

7.8

7,2

1 в

3,8

7.1

4,7

7.9

3,1

6.1

3,0

7.2

9,8

7.10

4,4

6.2

2,1

7.3

6,2

7,11

-

6.3

2,0

7.4

-

6.4

-

7.5

4,5

6.5

6,7

7.6

-

На вопрос № 2 об изменении уровня постоянного стресса за последний год респонденты, из числа опрошенных ответили:

Значительно уменьшился - 0 человек;

Незначительно уменьшился – 1 человек;

Не изменился – 2 человека;

Незначительно возрос - 3 человека;

Значительно увеличился - 4 человека.

На вопрос №3, владеете ли вы какими-то специальными приемами для снятия стрессов (аутогенная тренировка, медитация, дыхательными упражнениями, мышечной релаксацией), все десять исследуемых ответили отрицательно.

На вопрос №4, какие приемы снятия стресса вы практикуете получены результаты:

Сон – 2 человека;

Общение с друзьями – 1 человек;

Курение – 4 человека;

Еда – 3 человека;

Физическая активность – 1 человек.

На вопрос № 5 Как ваш организм чаще реагирует на стрессы, получены ответы:

Страницы: 1 2 3


Механизмы психологической защиты
Одна из важнейших функций «Я», по Фрейду, - осуществление психологической защиты. В тех случаях, когда человек не может справиться с трудной для себя ситуацией, сопряженной с переживанием тревоги, вины и т.п. на помощь приходит бессознате ...

Темперамент и характер
Темперамент надо строго отличать от характера. Темперамент ни в коей мере не характеризует содержательную сторону личности (мировоззрение, взгляды, убеждения интересы и т.п.), не определяет ценность личности или предел возможных для данно ...

Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Характеристика и базы исследования.
Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей находится по адресу: г. Вилейка, ул. 17 сентября, 10. Здание школы строилось 50 лет назад, имеет 4 этажа, 2 корпуса: учебный и спальный. В школе-интернате дети находятся круглосуточн ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru