Результаты проведения исследованияСтраница 1
Таблица 1. Результаты исследования стрессогенных факторов профессиональной деятельности работников бюджетных организаций
|
№ п/п |
Среднее значение |
№ п/п |
Среднее значение |
№ п/п |
Среднее значение |
|
1а |
5,7 |
6.6 |
2,5 |
7.7 |
4,2 |
|
1 б |
4,9 |
6.7 |
3,4 |
7.8 |
7,2 |
|
1 в |
3,8 |
7.1 |
4,7 |
7.9 |
3,1 |
|
6.1 |
3,0 |
7.2 |
9,8 |
7.10 |
4,4 |
|
6.2 |
2,1 |
7.3 |
6,2 |
7,11 |
- |
|
6.3 |
2,0 |
7.4 |
- | ||
|
6.4 |
- |
7.5 |
4,5 | ||
|
6.5 |
6,7 |
7.6 |
- |
На вопрос № 2 об изменении уровня постоянного стресса за последний год респонденты, из числа опрошенных ответили:
Значительно уменьшился - 0 человек;
Незначительно уменьшился – 1 человек;
Не изменился – 2 человека;
Незначительно возрос - 3 человека;
Значительно увеличился - 4 человека.
На вопрос №3, владеете ли вы какими-то специальными приемами для снятия стрессов (аутогенная тренировка, медитация, дыхательными упражнениями, мышечной релаксацией), все десять исследуемых ответили отрицательно.
На вопрос №4, какие приемы снятия стресса вы практикуете получены результаты:
Сон – 2 человека;
Общение с друзьями – 1 человек;
Курение – 4 человека;
Еда – 3 человека;
Физическая активность – 1 человек.
На вопрос № 5 Как ваш организм чаще реагирует на стрессы, получены ответы:
Bиды вoпpocoв и иx пpeдпocылки
Вопросы можно классифицировать по разным основаниям. Рассмотрим основные виды вопросов.
1. По способу запроса неизвестного различают уточняющие и восполняющие вопросы. Вопросы, в которых информацию требуется уточнить, называются уточняющ ...
Влияние экранизации художественной литературы на юношескую аудиторию.
Еще в 80-е гг. социологи отмечали смещение чтения в досуге подростков на 4-5-е место. Ведущими мотивами обращения школьников к телевидению являются познавательный и рекреационно-развлекательный интересы. Круг телевизионных предпочтений де ...
Профориентация учащихся на современном этапе. Введение .
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся,
Расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специ ...
