Результаты проведения исследования
Страница 1

Материалы » Исследование психосоциальных стресс-факторов в разных видах профессиональной деятельности » Результаты проведения исследования

Таблица 1. Результаты исследования стрессогенных факторов профессиональной деятельности работников бюджетных организаций

№ п/п

Среднее значение

№ п/п

Среднее значение

№ п/п

Среднее значение

5,7

6.6

2,5

7.7

4,2

1 б

4,9

6.7

3,4

7.8

7,2

1 в

3,8

7.1

4,7

7.9

3,1

6.1

3,0

7.2

9,8

7.10

4,4

6.2

2,1

7.3

6,2

7,11

-

6.3

2,0

7.4

-

6.4

-

7.5

4,5

6.5

6,7

7.6

-

На вопрос № 2 об изменении уровня постоянного стресса за последний год респонденты, из числа опрошенных ответили:

Значительно уменьшился - 0 человек;

Незначительно уменьшился – 1 человек;

Не изменился – 2 человека;

Незначительно возрос - 3 человека;

Значительно увеличился - 4 человека.

На вопрос №3, владеете ли вы какими-то специальными приемами для снятия стрессов (аутогенная тренировка, медитация, дыхательными упражнениями, мышечной релаксацией), все десять исследуемых ответили отрицательно.

На вопрос №4, какие приемы снятия стресса вы практикуете получены результаты:

Сон – 2 человека;

Общение с друзьями – 1 человек;

Курение – 4 человека;

Еда – 3 человека;

Физическая активность – 1 человек.

На вопрос № 5 Как ваш организм чаще реагирует на стрессы, получены ответы:

Страницы: 1 2 3


Bиды вoпpocoв и иx пpeдпocылки
Вопросы можно классифицировать по разным основаниям. Рассмотрим основные виды вопросов. 1. По способу запроса неизвестного различают уточняющие и восполняющие вопросы. Вопросы, в которых информацию требуется уточнить, называются уточняющ ...

Влияние экранизации художественной литературы на юношескую аудиторию.
Еще в 80-е гг. социологи отмечали смещение чтения в досуге подростков на 4-5-е место. Ведущими мотивами обращения школьников к телевидению являются познавательный и рекреационно-развлекательный интересы. Круг телевизионных предпочтений де ...

Профориентация учащихся на современном этапе. Введение .
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся, Расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru