Введение

Материалы » Нервные дети » Введение

Детская нервность обусловлена врожденными и со­циальными, прижизненно возникшими причинами, чаще всего сочетанием первых и вторых. Врожденные причины — травматические, инфекционные, токсиче­ские и другие вредные воздействия при зачатии, в пери­од беременности и родов, а также неблагоприятные на­следственные влияния.

К прижизненно возникшим вредным воздействиям относятся неправильное воспи­тание, неблагоприятные условия жизни в детстве и бо­лезни первых лет жизни. Зачастую прижизненно возник­шие причинные факторы детской нервности настолько тесно связаны с врожденными, что их трудно разделить.

Нервные дети – дети с неблагоприятными чертами характера, которые затрудняют их адаптацию в жизни. Нервный или трудный ребёнок – это источник ссор в семье, изнуряющая усталость, бессонные ночи, плохое настроение. Довольно часто нервный или трудный ребёнок, порождает страх перед появлением в семье такого же ребёнка

В настоящее время к категории нервных или трудных детей можно отнести каждого третьего ребёнка. В этом состоит актуальность выбранной нами темы.

Объект данного курсового исследования состоит в рассмотрении проблемы детской нервности и связанными с ней трудностями у детей дошкольного возраста

Задачи исследования:

1) рассмотреть различные виды нервности;

2) изучение психо-физических особенностей детей дошкольного возраста, рассмотрение различных видов нервности;

3) выявить причины возникновения нервности у детей.


Мотивационная сторона в становлении психики
В переводе с древнегреческого «психология» – это наука о душе, и, следовательно, ее предметом является «душа», или психика. Но что такое психика и психические явления? Мы уже говорили о существовании различных точек зрения на такой сложны ...

Эмоции “триады враждебности” и их отношение к агрессии
Психологической наукой было предпринято немало попыток классифицировать эмоции, представить некую единую концепцию эмоций, однако ни одна из них не увенчалась успехом. Поэтому, естественно, что в нашем исследовании мы не ставим своей зада ...

Формы организации педагогического процесса
В развитии всех педагогических процессов можно легко обнаружить одни и те же этапы. Этапы – это не составные части, а последовательности развития процесса. Главными этапами можно назвать подготовительный, основной и заключительный. На эт ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyage.ru