Введение

Материалы » Нервные дети » Введение

Детская нервность обусловлена врожденными и со­циальными, прижизненно возникшими причинами, чаще всего сочетанием первых и вторых. Врожденные причины — травматические, инфекционные, токсиче­ские и другие вредные воздействия при зачатии, в пери­од беременности и родов, а также неблагоприятные на­следственные влияния.

К прижизненно возникшим вредным воздействиям относятся неправильное воспи­тание, неблагоприятные условия жизни в детстве и бо­лезни первых лет жизни. Зачастую прижизненно возник­шие причинные факторы детской нервности настолько тесно связаны с врожденными, что их трудно разделить.

Нервные дети – дети с неблагоприятными чертами характера, которые затрудняют их адаптацию в жизни. Нервный или трудный ребёнок – это источник ссор в семье, изнуряющая усталость, бессонные ночи, плохое настроение. Довольно часто нервный или трудный ребёнок, порождает страх перед появлением в семье такого же ребёнка

В настоящее время к категории нервных или трудных детей можно отнести каждого третьего ребёнка. В этом состоит актуальность выбранной нами темы.

Объект данного курсового исследования состоит в рассмотрении проблемы детской нервности и связанными с ней трудностями у детей дошкольного возраста

Задачи исследования:

1) рассмотреть различные виды нервности;

2) изучение психо-физических особенностей детей дошкольного возраста, рассмотрение различных видов нервности;

3) выявить причины возникновения нервности у детей.


Классификация и измерение интеллекта. Интеллект: определения и классификация
В истории психологических исследований проблема интеллекта, являясь, с одной стороны, наиболее изучаемой и распространенной (ей посвящено наибольшее количество работ), с другой стороны, остается самой дискуссионной. Так, например, до наст ...

Психологическая практика в учреждении инновационного образования
Анализ психологической практики в рамках учреждения инновационного образования можно осуществить на примере деятельности психологической службы МОУ Лицея №15 г. Пятигорска. Результатом опытно-экспериментальной работы явилось создание пол ...

Чем определяется психическое развитие человека?
Развитие человека представляет непрерывную динамику изменений. Эти изменения особенно очевидны при сравнении младенца, школьника, взрослого человека и старика. Развитие человека от момента образования зародыша будущей жизни до его смерти ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru