Ход исследованияСтраница 1
В исследовании принимал участие молодой человек. Возраст – 20 лет. Было проанализировано 312 его фотографий, сделанных в период с июля 2004 года по сентябрь 2006 года.
Для удобства использовались таблица №1 для «групповых» фотографий и таблица №2 для «портретных» фотографий, в которые вносились соответствующие данные по ходу просмотра снимков.
Таблица №1 (пример)
№ фото |
Количество человек в кадре |
Эмоциональное состояние исследуемого человека |
Окружение |
Место в групповом снимке |
1 |
2 |
веселое, радостное |
друзья |
крайнее |
2 |
4 |
приподнятое |
однокурсники |
центральное |
3 |
6 |
позитивное |
коллеги по работе | |
4 |
8 |
нейтральное, безразличное |
участники общественной деятельности | |
5 |
10 |
грустное, печальное |
семья | |
6 |
20 |
знакомые | ||
одноклассники |
Таблица №2 (пример)
№ фото |
Эмоциональное состояние исследуемого человека |
Окружающая обстановка |
1 |
веселое, радостное |
природа |
2 |
приподнятое |
места для отдыха и развлечений |
3 |
позитивное |
домашняя обстановка |
4 |
нейтральное, безразличное |
улица |
5 |
грустное, печальное |
учебные помещения, процесс |
6 |
в гостях | |
7 |
работа | |
общественная деятельность |
Заполнив таблицы и подсчитав все данные, я получила следующие количественные результаты.
1. «Групповые» фотографии составляют 53% от общего числа снимков.
§ Среднее количество человек на фото – 4.
§ Исследуемый человек занимает центральное место на 22% всех «групповых» снимков. Место между краем и центром группы – на 41% снимков. Крайнее место – на 37% снимков.
§ Превалирует приподнятое эмоциональное состояние – 41%. Веселое, радостное – 30%, позитивное – 28%, нейтральное, безразличное – 2% и грустное, печальное настроение на данных фотографиях отсутствует.
Организация, методика проведения и результаты психодиагностического
обследования. Организация психодиагностического
обследования
Обследование проводилось в десятых классах МОУ «СОШ № 18» города Полевского. Обследование проводилось 24 ноября 2007 года с 10:00 по 11:00.
Участники были замотивированы гарантией конфиденциальности и сообщением результатов.
Отклонений, ...
Механизмы психологической защиты
Одна из важнейших функций «Я», по Фрейду, - осуществление психологической защиты. В тех случаях, когда человек не может справиться с трудной для себя ситуацией, сопряженной с переживанием тревоги, вины и т.п. на помощь приходит бессознате ...
Введение.
Развитие и функционирование образования как социальной структуры общества обусловлено всеми условиями (экономическими, политическими, социо-культурными) его существования в целом. Образование переживает наряду с другими формами социальной ...