Ход исследования
Страница 1

Материалы » Связь между фотографиями человека и степенью его экстравертированности » Ход исследования

В исследовании принимал участие молодой человек. Возраст – 20 лет. Было проанализировано 312 его фотографий, сделанных в период с июля 2004 года по сентябрь 2006 года.

Для удобства использовались таблица №1 для «групповых» фотографий и таблица №2 для «портретных» фотографий, в которые вносились соответствующие данные по ходу просмотра снимков.

Таблица №1 (пример)

№ фото

Количество человек в кадре

Эмоциональное состояние исследуемого человека

Окружение

Место в групповом снимке

1

2

веселое, радостное

друзья

крайнее

2

4

приподнятое

однокурсники

центральное

3

6

позитивное

коллеги по работе

4

8

нейтральное, безразличное

участники общественной деятельности

5

10

грустное, печальное

семья

6

20

знакомые

одноклассники

Таблица №2 (пример)

№ фото

Эмоциональное состояние исследуемого человека

Окружающая обстановка

1

веселое, радостное

природа

2

приподнятое

места для отдыха и развлечений

3

позитивное

домашняя обстановка

4

нейтральное, безразличное

улица

5

грустное, печальное

учебные помещения, процесс

6

в гостях

7

работа

общественная деятельность

Заполнив таблицы и подсчитав все данные, я получила следующие количественные результаты.

1. «Групповые» фотографии составляют 53% от общего числа снимков.

§ Среднее количество человек на фото – 4.

§ Исследуемый человек занимает центральное место на 22% всех «групповых» снимков. Место между краем и центром группы – на 41% снимков. Крайнее место – на 37% снимков.

§ Превалирует приподнятое эмоциональное состояние – 41%. Веселое, радостное – 30%, позитивное – 28%, нейтральное, безразличное – 2% и грустное, печальное настроение на данных фотографиях отсутствует.

Страницы: 1 2


Организация, методика проведения и результаты психодиагностического обследования. Организация психодиагностического обследования
Обследование проводилось в десятых классах МОУ «СОШ № 18» города Полевского. Обследование проводилось 24 ноября 2007 года с 10:00 по 11:00. Участники были замотивированы гарантией конфиденциальности и сообщением результатов. Отклонений, ...

Механизмы психологической защиты
Одна из важнейших функций «Я», по Фрейду, - осуществление психологической защиты. В тех случаях, когда человек не может справиться с трудной для себя ситуацией, сопряженной с переживанием тревоги, вины и т.п. на помощь приходит бессознате ...

Введение.
Развитие и функционирование образования как социальной структуры общества обусловлено всеми условиями (экономическими, политическими, социо-культурными) его существования в целом. Образование переживает наряду с другими формами социальной ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru