Констатирующий этап
Страница 2

Материалы » Профилактика конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Констатирующий этап

Таблица 1 – Психологические характеристики дошкольников

Ф.И.О.

Характеристика дошкольника

Статус семьи

1

Миша М.

малообщительный, никогда не конфликтует, спокойный, уравновешенный.

средний

2

Никита П.

шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, неусидчивый

средний

3

Алина Б.

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, конфликтов не возникает

высокий

4

Витя С.

всегда с мальчиками, может подраться, никогда не попросит прощения, замкнут

низкий

5

Данил Б.

общается со всеми, ябеда, не конфликтует, начать игру сам не может, включается в игру к другим детям.

средний

6

Злата Б.

очень спокойная, нет подруг, замкнута, в основном одна, исполнительна, не конфликтует

средний

7

Ольга Е.

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, конфликтов не возникает

средний

8

Диана Ш.

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, конфликты возникают редко

высокий

9

Кирилл К

мало посещает детский сад, общается с кем придется, малообщителен.

низкий

10

Вася К.

всегда с мальчиками, может подраться, но может и попросить прощение, малообщительный

средний

11

Настя Н.

играет с избранными, общается со всеми, частые конфликты, обида часто перерастает в слезы

средний

12

Аня М.

очень добрая, общительная, знает много стихов, всегда улыбается, никогда не конфликтует

средний

13

Егор П.

любознательный, но не общительный, тяжело идет на контакт со сверстниками, конфликтен

средний

14

Сережа О.

шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, неусидчивый

средний

15

Саша М.

любознательный, общительный, все хочет знать,

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Преступная толпа
Так называемая преступная толпа. -- Толпа может быть преступна с точки зрения закона, но не будет таковой с психологической точки зрения. -- полная бессознательность поступков толпы. -- Разные примеры. -- Психология "сентябрьщиков&qu ...

Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников
Для исследования личностных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики: 1. Методика исследования самооценки «Лесенка»; 2. Диагностика школьной мотивации по Н.Г. Лускановой [20]; 3. Методика изучения уровн ...

Младший школьник в психологической консультации
Когда воспитывающие младшего школьника взрослые видят свои педагогические неудачи, то они кажутся им необъяснимыми. Действительно, не так просто понять, почему сын интеллигентных родителей не хочет читать; девочка, послушная дома, невынос ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru