Констатирующий этап
Страница 2

Материалы » Профилактика конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Констатирующий этап

Таблица 1 – Психологические характеристики дошкольников

Ф.И.О.

Характеристика дошкольника

Статус семьи

1

Миша М.

малообщительный, никогда не конфликтует, спокойный, уравновешенный.

средний

2

Никита П.

шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, неусидчивый

средний

3

Алина Б.

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, конфликтов не возникает

высокий

4

Витя С.

всегда с мальчиками, может подраться, никогда не попросит прощения, замкнут

низкий

5

Данил Б.

общается со всеми, ябеда, не конфликтует, начать игру сам не может, включается в игру к другим детям.

средний

6

Злата Б.

очень спокойная, нет подруг, замкнута, в основном одна, исполнительна, не конфликтует

средний

7

Ольга Е.

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, конфликтов не возникает

средний

8

Диана Ш.

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, конфликты возникают редко

высокий

9

Кирилл К

мало посещает детский сад, общается с кем придется, малообщителен.

низкий

10

Вася К.

всегда с мальчиками, может подраться, но может и попросить прощение, малообщительный

средний

11

Настя Н.

играет с избранными, общается со всеми, частые конфликты, обида часто перерастает в слезы

средний

12

Аня М.

очень добрая, общительная, знает много стихов, всегда улыбается, никогда не конфликтует

средний

13

Егор П.

любознательный, но не общительный, тяжело идет на контакт со сверстниками, конфликтен

средний

14

Сережа О.

шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, неусидчивый

средний

15

Саша М.

любознательный, общительный, все хочет знать,

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Моделирование конфликта на основании структуры и этапов его развития
Зная структуру конфликта и этапы его развития, необходимо выработать рациональное отношение к конфликту, как к возможности выявления противоречий, существующих относительно объективно и субъективно. В качестве одного из методов, направлен ...

Гюстав Ле Бон. Психология народов и масс
Ле Бон (Лебон) Густав (1841—1931) — фр. соц. психолог, врач, антрополог и археолог; одним из первых попытался теоретически обосновать наступление «эры масс» и связать с этим общий упадок культуры. Он полагал, что в силу волевой неразвитос ...

Психологические новообразования студенческого возраста.
Для этого возраста характерно завершение процесса роста, приводящего, в конечном итоге, к расцвету организма, создающего основания не только для особого положения молодого человека в учении, но и для овладения другими возможностями, ролям ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru