Заключение

Материалы » Анализ структуры конфликта » Заключение

Как внутриличностный, так и межличностный конфликт - это элементы, затрудняющие коммуникации между людьми.

Для анализа конфликта необходимо определить его составные части или элементы структуры конфликта, которые при всем многообразии конфликтных взаимодействий, тем не менее, задают некий скелет, устойчивую форму, присущую любому конфликту. Несмотря на то, что конфликт это всегда процесс, любой конфликт характеризуется определенным инвариантом его элементов, образующих внутреннюю структуру конфликта как целостного явления. К таким элементам относятся:

стороны конфликта,

предмет и объект конфликта,

образы предмета конфликта,

мотивы конфликта,

позиции сторон.

Знание элементов конфликта позволяет применять методы, направленные на уничтожение, локализацию конфликта или перевода его в позитивное русло. Одним из таких методов является «конфликт-метод». Суть метода заключается в том, чтобы вовремя предотвратить возникновение конфликта, перевести людей из состояния вражды интересов в состояние соревнования на основе общеизвестных правил, настроить их на сотрудничество и взаимопонимание. Таким образом, одной из важнейших функцией «конфликт-метода» в ходе разрешения конфликта является создание условий для его перехода в состояние конкурентной борьбы, а не дальнейшей эскалации конфликта.


Выводы и заключение
Целью данной работы являлось выявить существование взаимосвязи между типом акцентуации характера и стилем семейного воспитания. Исследование включало в себя две составляющие: определение типа акцентуации характера каждого испытуемого и и ...

Описание методов и приёмов коррекционной работы по воспитанию самостоятельности на уроках труда. Уровень сформированности самостоятельности у умственно отсталых школьников
Основными компонентами трудовой деятельности являются общетрудовые и двигательные умения, работоспособность. Установлено, что для самостоятельного выполнения задания необходимо: планировать ход предстоящей работы, осуществлять текущий и з ...

Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. 1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде вс ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru