Направления психологической теории
- Введение
- Структурализм
- Функционализм
- Бихевиоризм и необихевиоризм
- Гештальтпсихология
- Психоанализ и теория бессознательного
- Когнитивная психология
- Гуманистическая психология
- Выводы
Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...
Парламентские собрания
В парламентской толпе наблюдается большинство черт, общих разнородной, неанонимной толпе. -- Односторонность мнений. -- Восприимчивость к внушению и ее границы. -- Роль вожаков. -- Причины их обаяния. -- Они являются настоящими господами ...
Закономерности выбора партнера
Уметь определять по внешности психически-совместимых людей, можно самостоятельно выбирать партнеров, отношения с которыми будут гармоничными.
Люди боятся знать правду, и носит их по жизни, как тех мотыльков. Не понимают, что они закономе ...
