Стратегия № 3 Конструктивное отношение к проблемам, появляющимся в процессе жизни

Материалы » Смыслотехники самоподдержки - сценарии и программы тренингов » Стратегия № 3 Конструктивное отношение к проблемам, появляющимся в процессе жизни

Люди, настроенные положительно, не позволяют проблемам занимать больше места в их жизни, чем это необходимо.

Надо усвоить одно правило: оставляя проблемы нерешенными, вы можете навлечь на себя несчастье. Проблемы и заботы имеют свойство разрастаться, все больше занимая наше внимание. Если мы и дальше откладываем их решение, они "взрываются", нанося жизненной позиции такой тяжелый ущерб, что восстановление ее и нашего душевного самочувствия потребует много сил.

Как избежать такой ситуации? Вот несколько рекомендаций.

• Встречайте любую проблему лицом к лицу. Не старайтесь делать вид, что ее не существует. Ссылаясь на различные причины, которые мешают вам решить проблему, вы закладываете бомбу замедленного действия под собственное благополучие.

• Принимайте решение, обдумав все стороны данной проблемы.

• Принимая решение, всегда продумывайте Один-два варианта другого решения этой же проблемы, на случай, если первый вариант, почему-либо закончится неудачей.

• Решая проблему, не оглядывайтесь назад. Прошлое нельзя ни вернуть, ни изменить, сколько бы мы ни возвращались в него в своих мыслях. Прошлое нам полезно только тогда, когда мы вспоминаем события, которые нам приятно вспоминать, либо если мы находим в нем опыт конструктивного решения проблем.


Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
При помощи методики «Существенные признаки», целью которой является определение умения отличать существенные признаки от несущественных, были получены следующие результаты (см. Таблицу 1): Низкий уровень характерен для 1 ученика: 6,25%; ...

Виды памяти.
Поскольку память включена во все многообразие жизни и деятельности человека, то и формы ее проявления чрезвычайно многообразны. Деление памяти на виды должно быть обусловлено, прежде всего, особенностями самой деятельности, в которой осущ ...

Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры
Образование происходит в процессе обучения и воспитания с учётом интересов личности, общества, государства. Результатом образования является новый уровень достижений конкретного человека, приобретённых им новых знаний, навыков и умений. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru