Психосексуальные ориентации (формирование платонического и эротического либидо)

Материалы » Психосексуальное развитие подроста » Психосексуальные ориентации (формирование платонического и эротического либидо)

Чем старше становится школьная или дворовая компания мальчиков или девочек, тем чаще заводятся разговоры о противоположном поле, обсуждаются их поступки, вырабатываются планы встреч или мести. Здесь ярче и четче проявляется степень психосексуальной зрелости сверстников, когда взгляды одних еще практически детские, другие же проявляют все более зрелый интерес.

Рано или поздно, но у всех нас появляется потребность в друге противоположного пола. Наш фантазии по этому поводу мы часто не доверяем даже лучшему другу, но они есть. Мы фантазируем о романтических встречах, прогулках, беседах, знаках внимания и т.д. Если в своем развитии подросток вступил в этот этап дальнейшего развития сваей сексуальности (так называемый этап формирования психосексуальных ориентаций), то первая его стадия – формирование платонического либидо – характерна увлечением романтической литературой, поэзией воспевающей чувства влюбленных. То, над чем мы смеялись еще 2-3 года назад, сейчас вызывает неподдельный интерес, заставляет переживать за героев, ставить себя на их место.

Постепенно вырабатывается своеобразный, индивидуальный для каждого из нас эталон желанного «рыцаря» или «принцессы», который мы сознательно или подсознательно начинаем искать вокруг себя.

Предстоит очень важный и для многих почти непреодолимый этап – знакомство с понравившимся тебе человеком.


Образование исторических рас
Как образовались исторические расы. -- Условия, позволяющие различным расам слиться для образования одной расы. -- Влияние числа приходящих в столкновение между собой индивидов, неравенства их признаков, среды и т.д. -- Результаты скрещив ...

Мозг.
Богатейшая картина звукового мира, преобразованная в периодических механических и рецепторных структурах органа слуха, приводит в действие сложнейшие механизмы мозга, деятельность которых завершается трансформацией слухового «изображения» ...

Заключение.
Мы в работе пытались показать, каким образом реклама создает в нашем сознании воображаемый образ продукта, который побуждает нас сделать покупку. Реклама «учит» потребителя позитивным эмоциональным ассоциациям, формируя в нас классические ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru