Введение
В настоящее время наблюдается определенный дефицит теоретических работ в области исследования супружеских конфликтов. При этом они могут быть очень полезны при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются такого рода конфликты. Чтобы выработать верную линию поведения в подобных конфликтных ситуациях, очень полезно знать, что такое супружеские конфликты и как люди приходят к согласию.
С практической точки зрения актуальность работы не менее значительна. В настоящее время резко повышается число разводов и повторных браков. А ведь не стоит забывать, что семья – это основная ячейка общества. Данная проблематика носит не только межличностный характер, но и социальный. Поэтому исследования в этой области представляют большой практический интерес.
Итак, объектомнашего исследования являются молодые семьи в первые годы брачной жизни.
Предметом
исследования в данной работе являются особенности механизма возникновения и протекания супружеского конфликта в молодой семье.
Таким образом, цельнашего исследования – выявление причин возникновения конфликтов в молодой семье.
Итак, выдвигаем гипотезунашего исследования:
Причиной возникновения конфликтов в молодой семье является неподготовленность супругов к браку, обусловленная нехваткой взаимопонимания, недостаточной осведомлённостью друг о друге и различными взглядами и стереотипами поведения супругов.
В соответствии с целью исследования нами были выдвинуты следующие задачи
:
1. Проанализировать теоретические подходы к проблеме возникновения супружеских конфликтов в молодой семье в отечественной и зарубежной литературе.
2. Выявить причины возникновения семейных конфликтов в молодой семье.
3. Выработать методы превращения деструктивных конфликтов в молодой семье в продуктивные.
Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...
Результаты
В ходе проведенного исследования были получены следующие данные.
1) С помощью патохарактерологического диагностического опросника удалось определить у 40 испытуемых типы акцентуации характера:
Гипертимный тип – 6 испытуемых
Циклоидно-л ...
Запоминание.
Деятельность памяти начинается с запоминания, т. е. закрепления тех образов и впечатлений, которые возникают в сознании под воздействием предметов и явлений действительности в процессе ощущения и восприятия. С точки зрения физиологии зап ...