Введение

Материалы » Психологическая готовность детей к обучению в школе » Введение

Сегодня дети попадают в школу, как правило, минуя все возможные варианты подготовки. Тогда основная нагрузка по подготовке дошкольника к процессу обучения ложится на педагогов начальных классов и школьных психологов.

Тема

работы – «Психологическая готовность детей к обучению в школе».

Цель

– особенность диагностики и коррекции психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Задачи

исследования:

1. Теоретически исследовать проблемы психологической готовности дошкольников к обучению в школе.

2. Отобрать методики, необходимые для диагностики и коррекции психологической готовности дошкольников к школе.

3. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению психологической готовности дошкольников к обучению.

Предмет

исследования – психологическая готовность ребенка к обучению в школе.

Объект

исследования – дошкольники.

Гипотеза

исследования: если своевременно использовать диагностику и коррекцию психологической готовности ребенка к обучению в школе, это способствует развитию психологических умений и навыков, необходимых для обучения в школе, и в дальнейшем значительно повысит вероятность высокой успеваемости ребенка.

В работе использованы методы

анализа теоретической, методической, практической литературы по данной проблеме, метод статистических данных при оценке результатов проведенных экспериментов.

База

исследования: подготовительная группа «Б» детского сад № 11 г. Павлодара.

Гипотеза

исследования: если своевременно провести диагностику и развитие психологической готовности дошкольников к школе, это значительно повысит их уровень адаптации к школе и способность обучаться.


Стратегии снижения эффекта отрицательных и закрепления эффекта положительных факторов. Стратегия № 1 Соблюдайте психологическую диету
Психологическая диета 1. Приятное начало и конец дня Необходимо начинать и заканчивать день чем-то приятным. Это может быть все, что угодно. Важно, чтобы вечером, засыпая, вы знали, что утром вас ожидает нечто приятное, и весь день жили ...

Общее понятие о темпераменте
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми - различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу, энергичности действий и другие динамические, индивид ...

Особенности развития личности младшего школьника
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru