Введение

Материалы » Психологическая готовность детей к обучению в школе » Введение

Сегодня дети попадают в школу, как правило, минуя все возможные варианты подготовки. Тогда основная нагрузка по подготовке дошкольника к процессу обучения ложится на педагогов начальных классов и школьных психологов.

Тема

работы – «Психологическая готовность детей к обучению в школе».

Цель

– особенность диагностики и коррекции психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Задачи

исследования:

1. Теоретически исследовать проблемы психологической готовности дошкольников к обучению в школе.

2. Отобрать методики, необходимые для диагностики и коррекции психологической готовности дошкольников к школе.

3. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению психологической готовности дошкольников к обучению.

Предмет

исследования – психологическая готовность ребенка к обучению в школе.

Объект

исследования – дошкольники.

Гипотеза

исследования: если своевременно использовать диагностику и коррекцию психологической готовности ребенка к обучению в школе, это способствует развитию психологических умений и навыков, необходимых для обучения в школе, и в дальнейшем значительно повысит вероятность высокой успеваемости ребенка.

В работе использованы методы

анализа теоретической, методической, практической литературы по данной проблеме, метод статистических данных при оценке результатов проведенных экспериментов.

База

исследования: подготовительная группа «Б» детского сад № 11 г. Павлодара.

Гипотеза

исследования: если своевременно провести диагностику и развитие психологической готовности дошкольников к школе, это значительно повысит их уровень адаптации к школе и способность обучаться.


Философско-психологические основания исследования проблемы «Я» и самопознания
Проблема человеческого «Я» - один из самых главных аспектов вопроса о сущности человека. Она охватывает многие вопросы: родовую специфику человека, его отличие от животных; онтологическое тождество личности, сохранение и изменение на прот ...

Классификация отклоняющего поведения
Сегодня в социологической, психологической, педагогической, криминологической литературе довольно широко используются такие характеристики поведения как девиантное, дезадаптированное, асоциальное, аморальное, неустойчивое, делинквентное, ...

Психология масс. Предисловие
Мы посвятили свою предшествующую работу описанию души рас; теперь же займемся изучением души толпы. Общие черты, обусловливаемые наследственностью у всех индивидов одной и той же расы, составляют душу этой расы. Но когда известное число ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru