Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие
- Введение
- Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности
- Периодизация психического развития
- Психическое развитие в младенческом возрасте
- Ведущая деятельность и развитие в раннем детстве
- Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника
- Психическое развитие младшего школьника
- Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка
- Заключение
Субъективные составляющие конфликта
Помимо объективных составляющих конфликта существуют также субъективные составляющие - устремления сторон, стратегии и тактики их поведения, а также их восприятие конфликтной ситуации, т.е. те информационные модели конфликта, которые имею ...
Инфразвук.
Колебательные процессы с частотами ниже 20 Гц – инфразвуки – не воспринимаются слухом человека. Физическая сущность инфразвука не отличается от физической сущности звука. Однако инфразвук, как низкочастотный волновой процесс, обладает ряд ...
Язык и сужения сознания
Конечно, формирование мышления и сознания обусловлено не только языком, но и действительностью. Однако влияние языка на сознание состоит в том, что он придает мысли определенную "принудительность", заставляет ее двигаться по про ...
