Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие
- Введение
- Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности
- Периодизация психического развития
- Психическое развитие в младенческом возрасте
- Ведущая деятельность и развитие в раннем детстве
- Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника
- Психическое развитие младшего школьника
- Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка
- Заключение
Развитие психоанализа в России
В условиях острой идеологической чистки, естественно, не имели ни малейшего шанса выжить и те направления психологической науки, которые дерзнули заявить о своих претензиях на теоретическое лидерство в науке. Яркий пример тому - судьба фр ...
Мотивация искажения информации
Внутри психологического параметра важными являются причины и цели обмана, синтезированные в мотивах, роль эмоций в генезисе лжи. Доминирующими эмоциями, стимулирующими ложь/обман, являются страх, боязнь, малодушие. Первопричиной лжи и обм ...
Характеристика психологии как науки. Объект и предмет психологии.
Психология – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Формально психология сформировалась в 1879 году.
Предмет познания психологии – самый сложный из известных явлений – психика чело ...