Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие
- Введение
- Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности
- Периодизация психического развития
- Психическое развитие в младенческом возрасте
- Ведущая деятельность и развитие в раннем детстве
- Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника
- Психическое развитие младшего школьника
- Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка
- Заключение
Группы: их виды, размеры, структура.
Группы бывают: большими и малыми, от двух человек и более, условными и реальными. Реальные группы делят на малые и большие, официальные и не официальные, устойчивые и ситуативные, организованные и стихийные, контактные и неконтактные. Сти ...
Теоретический анализ проблемы ценностных ориентаций
в психологии. Понятие
ценностных ориентаций
Одной из важнейших проблем современной психологии является проблема ценностных ориентаций.
«Ценностные ориентации - это относительно устойчивое, избирательное отношение человека к совокупности материальных и духовных благ и идеалов, кото ...
Психодиагностическое заключение об уровне выраженности личностного
макиавеллизма у подростков
Все респонденты попали в категорию со средним уровнем выраженности личностного макиавеллизма.
Макиавеллизм как черта личности способствует успешной манипуляции. Манипуляция, подобно многим другим событиям в окружающем нас мире, не проявл ...