Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуацияСтраница 4
Таблица 2
|
Варианты ответов |
Студенты |
Учителя | ||
|
% |
Место |
% |
Место | |
|
Образование |
2,8 |
5 |
3,6 |
6 |
|
Здоровье |
50,0 |
1 |
39,6 |
1 |
|
Семья |
23,8 |
2 |
19,6 |
2 |
|
Дружба |
- |
- |
- |
- |
|
Красота |
- |
- |
- |
- |
|
Любовь |
8,0 |
4 |
8,9 |
4 |
|
Познание |
- |
- |
5,3 |
5 |
|
Развитие |
- |
- |
1,8 |
7 |
|
Уверенность в себе |
- |
- |
16,0 |
3 |
|
Творчество |
9,5 |
3 |
3,6 |
6 |
|
Интересная работа |
0,9 |
7 |
- |
- |
|
Материальная обеспеченность |
0,9 |
7 |
- |
- |
|
Счастье других |
- |
- |
3,6 |
6 |
|
Развлечение |
1,4 |
6 |
- |
- |
Таким образом, ценность здоровья и зависимость от него качества жизни подчеркивает большинство опрошенных, общая неуверенность учителей, снижает стремление к красоте и совершенству, снижает мотивацию к здоровому образу жизни. Осознание важности здорового образа жизни для эффективности жизнедеятельности и самореализации на когнитивном уровне при весьма ограниченных стереотипных представлениях о нем и глубинных несформированных установках приводит к тому, что в большинстве случаев лишь экстремальные ситуации могут побудить к реализации здорового образа жизни. Очевидно, это и является одной из причин проблем со здоровьем педагогов и будущих учителей – студентов, а в последующем и у школьников.
Этап консультирования о выходе
Цель этапа: рефлексивное осознание ситуации, расширение фокуса сознания, снижение диапазона неосознаваемого, сбор информации о том, что способствовало принятию решению ухода их культа, предоставление информации о возможном контроле сознан ...
Профориентация учащихся на современном этапе. Введение .
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся,
Расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специ ...
Политические и социальные учреждения
Еще довольно распространена та идея, что учреждения могут служить к исправлению недостатков общества, что прогресс народов является последствием усовершенствования учреждений и правительств, и социальные перемены можно производить с помощ ...
