Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуацияСтраница 4
Таблица 2
Варианты ответов |
Студенты |
Учителя | ||
% |
Место |
% |
Место | |
Образование |
2,8 |
5 |
3,6 |
6 |
Здоровье |
50,0 |
1 |
39,6 |
1 |
Семья |
23,8 |
2 |
19,6 |
2 |
Дружба |
- |
- |
- |
- |
Красота |
- |
- |
- |
- |
Любовь |
8,0 |
4 |
8,9 |
4 |
Познание |
- |
- |
5,3 |
5 |
Развитие |
- |
- |
1,8 |
7 |
Уверенность в себе |
- |
- |
16,0 |
3 |
Творчество |
9,5 |
3 |
3,6 |
6 |
Интересная работа |
0,9 |
7 |
- |
- |
Материальная обеспеченность |
0,9 |
7 |
- |
- |
Счастье других |
- |
- |
3,6 |
6 |
Развлечение |
1,4 |
6 |
- |
- |
Таким образом, ценность здоровья и зависимость от него качества жизни подчеркивает большинство опрошенных, общая неуверенность учителей, снижает стремление к красоте и совершенству, снижает мотивацию к здоровому образу жизни. Осознание важности здорового образа жизни для эффективности жизнедеятельности и самореализации на когнитивном уровне при весьма ограниченных стереотипных представлениях о нем и глубинных несформированных установках приводит к тому, что в большинстве случаев лишь экстремальные ситуации могут побудить к реализации здорового образа жизни. Очевидно, это и является одной из причин проблем со здоровьем педагогов и будущих учителей – студентов, а в последующем и у школьников.
Описание методов и приёмов коррекционной работы по воспитанию
самостоятельности на уроках труда. Уровень
сформированности самостоятельности у умственно отсталых школьников
Основными компонентами трудовой деятельности являются общетрудовые и двигательные умения, работоспособность. Установлено, что для самостоятельного выполнения задания необходимо: планировать ход предстоящей работы, осуществлять текущий и з ...
Психическое развитие при ДЦП
Основной контингент данной категории представляют дети с ДЦП (89%). Остальные - дети, больные полиомиелитом, с врожденным вывихом бедра, кривошеей, деформациями стоп, аномалиями развития пальцев кисти, с травмами мозга, полиартритом, рахи ...
Человек – существо религиозное
Рассматривая черты, присущие исключительно человеку, мы приходим к заключению, что он - существо религиозное. К. Юнг, доказывая, что душа человека по своей природе религиозна, писал: "душа…имеет достоинство сущности, которой дано осо ...