Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация
Страница 4

Материалы » Здоровый образ жизни как научная проблема » Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация

Таблица 2

Варианты ответов

Студенты

Учителя

%

Место

%

Место

Образование

2,8

5

3,6

6

Здоровье

50,0

1

39,6

1

Семья

23,8

2

19,6

2

Дружба

-

-

-

-

Красота

-

-

-

-

Любовь

8,0

4

8,9

4

Познание

-

-

5,3

5

Развитие

-

-

1,8

7

Уверенность в себе

-

-

16,0

3

Творчество

9,5

3

3,6

6

Интересная работа

0,9

7

-

-

Материальная обеспеченность

0,9

7

-

-

Счастье других

-

-

3,6

6

Развлечение

1,4

6

-

-

Таким образом, ценность здоровья и зависимость от него качества жизни подчеркивает большинство опрошенных, общая неуверенность учителей, снижает стремление к красоте и совершенству, снижает мотивацию к здоровому образу жизни. Осознание важности здорового образа жизни для эффективности жизнедеятельности и самореализации на когнитивном уровне при весьма ограниченных стереотипных представлениях о нем и глубинных несформированных установках приводит к тому, что в большинстве случаев лишь экстремальные ситуации могут побудить к реализации здорового образа жизни. Очевидно, это и является одной из причин проблем со здоровьем педагогов и будущих учителей – студентов, а в последующем и у школьников.

Страницы: 1 2 3 4 


Результаты исследования
С целью изучения и выявления таких психологических особенностей как: ипохондрия (Hs), депрессия (D),истерии (Hy), психопатия (Pd), паранойяльностъ (Ра), психастения( Pt), шизоидность(Se), гипотония(Ма) (Мини – мульт MMPI)[14], отношение к ...

Особенности самооценивания в подростковом возрасте
Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной степени определяет ее активность, отношен ...

Основные приемы самоподдержки
Для разработки специальных педагогических технологий, направленных на смыслообразование и смыслоактуализацию студентов в процессе обучения, особый интерес вызывает разработка Д.А. Леонтьевым механизмов смыслотехнического воздействия. Он и ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru