ЗаключениеСтраница 2
[19]Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. М., 1993. С. 71.
[20] Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985. С. 13.
[21] Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л., 1989. С. 4.
[22] Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979. С. 101.
[23] Собчак Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерпретации диагностики Т. Лири. С. 6-11.
[24] Собчак Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерпретации диагностики Т. Лири. С. 48.
Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших
школьников
Для исследования личностных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:
1. Методика исследования самооценки «Лесенка»;
2. Диагностика школьной мотивации по Н.Г. Лускановой [20];
3. Методика изучения уровн ...
Политические и социальные учреждения
Еще довольно распространена та идея, что учреждения могут служить к исправлению недостатков общества, что прогресс народов является последствием усовершенствования учреждений и правительств, и социальные перемены можно производить с помощ ...
Формальные и неформальные группы
Различают формальные и неформальные группы. Формальные – это когда руководство искусственно создает группу для решения определенной задачи. Неформальные – это когда группа возникает самопроизвольно, не имеет четко определенного статуса в ...
