Заключение
Страница 2

Материалы » Исследование отношений в семье » Заключение

[19]Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. М., 1993. С. 71.

[20] Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985. С. 13.

[21] Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л., 1989. С. 4.

[22] Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979. С. 101.

[23] Собчак Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерпретации диагностики Т. Лири. С. 6-11.

[24] Собчак Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерпретации диагностики Т. Лири. С. 48.

Страницы: 1 2 


Учебно–воспитательный коллектив как среда функционирования целостного педагогического процесса
Учебно–воспитательный коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент. Развитие и формирование личности может успешно осуществляться только в коллективе и через коллектив, что является одн ...

Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности
Ведущая деятельность – деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому развитию ребенка в данный период его жизни и ведущая развитие за собой [2]. Всякое изменение происходит во времени независимо от того, является ли оно ...

Выводы
В данной работе была рассмотрена специфика эмоций и чувств у нормальных детей и детей с умственной отсталостью. В результате экспериментального исследования эмоций и чувств по нескольким методикам, были показаны особенности эмоциональной ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru