ЗаключениеСтраница 2
[19]Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. М., 1993. С. 71.
[20] Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985. С. 13.
[21] Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л., 1989. С. 4.
[22] Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979. С. 101.
[23] Собчак Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерпретации диагностики Т. Лири. С. 6-11.
[24] Собчак Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерпретации диагностики Т. Лири. С. 48.
Учебно–воспитательный коллектив как среда функционирования целостного
педагогического процесса
Учебно–воспитательный коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент. Развитие и формирование личности может успешно осуществляться только в коллективе и через коллектив, что является одн ...
Подходы к периодизации
детства и определению ведущего типа деятельности
Ведущая деятельность – деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому развитию ребенка в данный период его жизни и ведущая развитие за собой [2].
Всякое изменение происходит во времени независимо от того, является ли оно ...
Выводы
В данной работе была рассмотрена специфика эмоций и чувств у нормальных детей и детей с умственной отсталостью.
В результате экспериментального исследования эмоций и чувств по нескольким методикам, были показаны особенности эмоциональной ...
