ЗаключениеСтраница 2
[19]Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. М., 1993. С. 71.
[20] Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985. С. 13.
[21] Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л., 1989. С. 4.
[22] Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979. С. 101.
[23] Собчак Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерпретации диагностики Т. Лири. С. 6-11.
[24] Собчак Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерпретации диагностики Т. Лири. С. 48.
Результаты исследования. Тест тревожности для детей
младшего школьного возраста
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности (ИТ) ребенка. ИТ представляет процентное отношение эмоционально-негативных выборов (выбор печального лица) к общему количеству предъявленных рисунков (14). ИТ = количество эмоци ...
Методика "Изучение высших чувств"
ЦЕЛЬ: Изучить особенности высших чувств школьников.
Необходимый материал: картина "Утро" Т.Н. Яблонской.
Методика выполнения: Ученикам демонстрируется картина "Утро" Т.Н Облонской и предлагается описать своё отношени ...
Тест тревожности для детей младшего школьного
возраста
Тест, разработанный американскими психологами Р. Тэмлом, М. Дорки и В. Аменом, предназначен для определения тревожности у детей с нормальным развитием и психическими отклонениями.
Для проведения обследования необходимо иметь 14 рисунков: ...
