Манипуляции и защиты от нихСтраница 3
Ключ
|
Шкала |
«Прямые» утверждения (№ 1,2,5,8,12,13,15,18,19,20) |
Балл |
«Обратные» утверждения (№ 3,4,6,7,9,10,11,14,16,17) |
Балл |
|
7 6 5 4 3 2 1 |
Полностью согласен Согласен Более согласен, чем не согласен Затрудняюсь ответить Более не согласен, чем согласен Не согласен Совершенно не согласен |
7 6 5 4 3 2 1 |
Полностью согласен Согласен Более согласен, чем не согласен Затрудняюсь ответить Более не согласен, чем согласен Не согласен Совершенно не согласен |
1 2 3 4 5 6 7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Психологическое влияние и противостояние ему (Сидоренко Е.В.)
|
Вид влияния |
Конструктивные виды контрвлияния |
Неконструктивные виды контрвлияния |
|
1. Убеждение |
Контраргументация |
Игнорирование Принуждение Деструктивная критика Манипуляция |
|
2.Самопродвижене |
Конструктивная критика Отказ |
Деструктивная критика Игнорирование |
|
3. Внушение |
Конструктивная критика Энергетическая мобилизация Уклонение |
Деструктивная критика Манипуляция Принуждение Игнорирование |
|
4. Заражение |
Конструктивная критика Энергетическая мобилизация Уклонение |
Деструктивная критика Манипуляция Принуждение Игнорирование |
|
5. Склонение к подражанию |
Творчество Конструктивная критика Уклонение |
Деструктивная критика Игнорирование |
|
6. Формирование благосклонности |
Конструктивная критика Уклонение Энергетическая мобилизация |
Деструктивная критика Игнорирование |
|
7. Просьба |
Отказ Уклонение |
Деструктивная критика Игнорирование |
|
8. Принуждение |
Конфронтация |
Деструктивная критика Манипуляция Ответное принуждение Игнорирование |
|
9. Деструктивная критика |
Психологическая самооборона Уклонение |
Ответная деструктивная критика Манипуляция Принуждение Игнорирование |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Сводная таблица эмпирических данных
|
№ |
пол |
возраст |
баллы |
|
1 |
ж |
15 |
89 |
|
2 |
ж |
15 |
73 |
|
3 |
ж |
15 |
72 |
|
4 |
ж |
16 |
89 |
|
5 |
м |
16 |
79 |
|
6 |
ж |
15 |
78 |
|
7 |
м |
15 |
76 |
|
8 |
м |
16 |
83 |
|
9 |
м |
15 |
74 |
|
10 |
ж |
15 |
79 |
|
11 |
ж |
16 |
86 |
|
12 |
ж |
15 |
85 |
|
13 |
м |
15 |
79 |
|
14 |
м |
15 |
81 |
|
15 |
ж |
16 |
88 |
|
16 |
ж |
16 |
74 |
|
17 |
ж |
15 |
78 |
|
18 |
м |
15 |
74 |
|
19 |
м |
16 |
70 |
|
20 |
ж |
16 |
72 |
|
21 |
м |
15 |
77 |
|
22 |
ж |
16 |
74 |
|
23 |
ж |
15 |
78 |
|
24 |
ж |
15 |
73 |
|
25 |
м |
15 |
79 |
|
26 |
м |
16 |
77 |
|
27 |
ж |
15 |
68 |
|
28 |
ж |
15 |
74 |
|
29 |
ж |
16 |
78 |
|
30 |
м |
15 |
78 |
|
31 |
м |
15 |
60 |
|
32 |
ж |
16 |
88 |
|
33 |
ж |
15 |
82 |
|
34 |
ж |
16 |
84 |
|
35 |
м |
16 |
85 |
|
36 |
ж |
15 |
96 |
|
37 |
м |
15 |
80 |
|
38 |
ж |
15 |
77 |
|
39 |
м |
15 |
78 |
|
40 |
м |
16 |
74 |
|
41 |
м |
16 |
88 |
|
42 |
ж |
15 |
72 |
|
43 |
ж |
15 |
69 |
|
44 |
ж |
15 |
65 |
|
45 |
м |
15 |
87 |
|
46 |
м |
15 |
87 |
|
47 |
м |
16 |
76 |
|
48 |
ж |
15 |
73 |
|
49 |
ж |
15 |
83 |
|
50 |
ж |
15 |
67 |
Выбор профессии как показатель духовной культуры личности.
Цели профориентации продиктованы обществом, его задачами, потребностями. Ведущей целью в деятельности учителя является подготовка школьников к сознательному выбору профессии. На основе общей стратегической цели и главных задач профориента ...
Типы акцентуации характера10:
Гипертимный тип
. Люди этого типа очень энергичны, самостоятельны, стремится к лидерству, риску, авантюрам. Они не реагируют на замечания; самокритичность отсутствует. Черты привлекательные для собеседника: энергичность, жажда деятельност ...
Общее понятие о темпераменте
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми - различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу, энергичности действий и другие динамические, индивид ...
