Заключение
В данной работе мы рассмотрели такую важную проблему как самосознание подростков. Изучили, какие факторы влияют на становление самосознания, какие вопросы волнуют подростков на данном этапе развития. Рассмотрели структуру «Я – концепции».
Данная тема очень актуальна в наше время поскольку, взрослые должны положительно влиять на формирование самосознания в подростковом возрасте. Педагоги, близкие и дальние родственники, наконец, соседи и знакомые – все эти взрослые осознанно или неосознанно демонстрируют ребенку определенные культурные стереотипы поведения в соответствии с его половой ролью, осуществляют контроль за соответствующим поведением его самого и других детей, давая оценку их внешности. Манерам поведения и пр. с позиций приемлемости их для «настоящего мужчины» и ли « примерной девочки» . Период взросления чреват как объективными трудностями, так и субъективными переживаниями. Поэтому взрослые должны уделять значительно больше внимания именно в этом возрасте. В школе эта роль возлаживается на социальных педагогов.
Дети с глубокой умственной отсталостью
Особую категорию умственно отсталых детей представляют глубоко отсталые. Это инвалиды, не способные к самостоятельной жизни, нуждающиеся в опеке, однако при оказании своевременной специальной педагогической помощи им частично может быть п ...
Система психологической поддержки и сопровождения становления личности
младшего школьника. Характеристика младшего школьного
возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу.
Близкие, взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, ...
Типология юридического конфликта
Как разновидность социальных конфликтов юридические конфликты могут подразделяться на типы по различным основаниям.
По субъектам отношений они могут быть
межличностными,
групповыми,
институциональными.
По времени протекания
краткоср ...