Выводы
В данной работе я рассмотрел лишь некоторую часть возможных методов улучшения и ускорения мышления и скорости мысли. При доскональном изучении вопроса, я сделал следующие выводы:
1.Скорость мысли математиков превышает скорость мысли лингвистов (филологов)
2.Методы эффективны лишь при их комбинировании
3.Следует отнести должное психологии мышления
Мною сознательно были исключены многие аспекты, а именно:
1.Питание
2.Физическая активность
3.Психические особенности
4.Метод интеллект карт или упрощённое конспектирование
Поэтому информация в данном реферате не является основой, а затрагивает лишь малую часть изученных методов.
Ведущая деятельность и
развитие в раннем детстве
Большим достижением в развитии ребенка второго года жизни является ходьба. Это делает его более самостоятельным и создает условия дальнейшего освоения пространства. К концу второго года жизни у детей улучшается координация движений, они о ...
Выводы и рекомендации
В начале исследования была выдвинута гипотеза:
- мотивация работников здравоохранения характеризуется преобладанием мотива достижения успеха;
- на формирование мотива достижения успеха трудовой деятельности работника здравоохранения вли ...
Методология и методы педагогических исследований.
Комплекс методов педагогического исследования состоит из трёх блоков и соответствующих им методик:
Первый блок – это методы, которые используются для изучения когнитивных (познавательных) процессов с одной стороны и личности - с другой. ...
