Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка
Страница 4

Материалы » Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей » Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка

В то время, когда детям-инвалидам становилось четыре и более лет, только треть матерей смогла адаптироваться к трудной жизненной ситуации.

У братьев и сестер в этих семьях, переживавших отрицательные психологические влияния, нередко возникали заикание, энурез и другие невротические реакции.

Страницы: 1 2 3 4 


Семья как фактор формирования характера
Большое влияние на образование характера ребенка оказывает атмосфера жизни в семье. Семейные условия, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей в значительной мере предопределяет жизненный путь ребенка. Родители в ...

Эмпирическое исследование особенностей мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения. Цель, задачи, методика исследования
Цель данного исследования – выявить особенности мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения. Объект исследования – работники здравоохранения. Предметом исследования являются особенности мотивационной сферы медицинских рабо ...

Тест «Смысложизненные ориентации». Инструкция
Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача – выбрать одно из двух утверждений, которое, по вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из двух цифр 1, 2, 3, в зависимости от того, наскольк ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru