Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка
Страница 4

Материалы » Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей » Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка

В то время, когда детям-инвалидам становилось четыре и более лет, только треть матерей смогла адаптироваться к трудной жизненной ситуации.

У братьев и сестер в этих семьях, переживавших отрицательные психологические влияния, нередко возникали заикание, энурез и другие невротические реакции.

Страницы: 1 2 3 4 


Умственные способности взрослого человека.
Молодость является важным этапом в развитии умственных способностей человека: интенсивно развивается творческое мышление, умение обобщать, повышается способность к абстрактному мышлению. На первый план в молодости выступает способность по ...

Образование и воспитание
В первом ряду идей, имеющих преобладающее значение в какую-нибудь эпоху и обладающих силой, несмотря на свой часто иллюзорный характер и свою немногочисленность, мы должны поставить в настоящее время следующую: образование в состоянии зна ...

Рекомендации.
1. Работа по профилактике конфликтов должна проводиться систематически. 2. Педагоги обязаны выявлять положительное в ребенке и, опираясь на хорошее, развивать другие, недостаточно сформированные или отрицательно сориентированные качества ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru