Результаты исследования и их психологический анализСтраница 3
	Психоэмоциональное истощение: группа n1 — 7,2 и группа n2 — 5,2 стэна.
Деперсонализация: группа n1 — 7,3 и группа n2 — 5,7 стэна.
Самооценка профессиональной эффективности: группа n1 — 7,4 и группа n2 — 5,2 стэна.
Индекс психического выгорания: группа n1 — 7,2 и группа n2 — 5,4 стэна.
Для сравнения результатов в группах интровертов и экстравертов на рис. 4 представлены средние показатели выраженности симптомов психического выгорания по опроснику В.Э. Орла, И.Г. Сенина.
 
 
Рис. 4. Средние показатели психического выгорания по опроснику В.Э. Орла, И.Г. Сенина в группах n1 и n2
Сравнение средних показателей психического выгорания свиждетельствует о том, что в группе интровертов в сравнении с экстравертами, все показатели выражены значительно сильнее, что означает более выраженное психическое выгорание.
У интровертов чаще проявляется ощущение усталости, депрессивного настроения, нежелание взаимодействовать с окружающими людьми, раздражительность, снижение мотивации, отсутствие интереса к работе
Далее была проведена математическая обработка результатов диагностики в группах n1 и n2 по с помощью U- критерию Манна-Уитни.
Значения Uэмп и Uкр по всем симптомам трех фаз эмоционального выгорания (методика В.В. Бойко) представлены в табл.3.
Таблица 3
Значения Uэмп и Uкр по методике В.В. Бойко
| фаза | напряжение | резистенция | истощение | ||||||||||
| симптом | Переживание психотравмирующих обстоятельств. | Неудовлетворённость собой | Загнанность в клетку | Тревога и депрессия | Неадекватное эмоциональное реагирование | Эмоционально - нравственная дезориентация | Расширение сферы экономии эмоций | Редукция профессиональных обязанностей | Симптом эмоционального дефицита | Эмоциональная отстранённость | Деперсонализация | Психосоматические нарушения | |
| Uэмп | 724 | 576,5 | 808,5 | 433 | 657 | 1168,5 | 685,5 | 564 | 571 | 668,5 | 628,5 | 395,5 | |
| Uкр | p < 0,05 | 1007 | 1007 | 1007 | 1007 | 1007 | 1007 | 1007 | 1007 | 1007 | 1007 | 1007 | 1007 | 
| p < 0,01 | 907 | 907 | 907 | 907 | 907 | 907 | 907 | 907 | 907 | 907 | 907 | 907 | |
| Уровень Значимости | 0,000** | 0,000** | 0,002** | 0,000** | 0,000** | 0,588 | 0,000** | 0,000** | 0,000** | 0,000** | 0,000** | 0,000** | |
Опытно-эксперементальная работа по профилактике конфликтов средствами игровой
деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Методы
профилактики конфликтов у дошкольников в игровой деятельности
	 
Конфликт между детьми – это, прежде всего следствие их неумения построить отношения друг с другом внутри какой-то совместной деятельности или игры. Ведь любая совместная деятельность или игра – проверка способности людей согласовывать сво ...
	
Основные аспекты проведения переговоров
	 
Желание решить проблему – самая главная предпосылка для того, чтобы вступить в переговоры, поскольку настрой и желание найти компромиссное решение, устраивающее обе стороны, уже изначально как бы предопределяют успешное их завершение. 
На ...
	
Понятие «гендера»
	 
Термин «гендер» (от английского «gender» - «пол», «род») утвердился в научных источниках некоторых стран мира (преимущественно англоязычных) в 60-е годы ХХ века, однако в самой Великобритании, во Франции и во многих восточноевропейских ст ...
	
