Оценка эффективности проведенных занятий по профилактике конфликтовСтраница 2
В таблице 6 представлены результаты коммуникативных способностей дошкольников до и после эксперимента.
Таблица 6 – Коммуникативные способности дошкольников
№ |
Ф.И.О. |
Понимание специфики ситуации (баллы) |
Хар-ка дошк. (баллы) |
Среднее количество баллов | |||
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер | ||
1 |
Миша М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
3 |
2 |
Паша П. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 |
3 |
Алина Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Витя С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
5 |
Данил Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
6 |
Злата Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
7 |
Ольга Е. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 |
8 |
Диана Ш. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Кирилл К |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
10 |
Вася К. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
11 |
Настя Н. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 |
12 |
Аня М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
Егор П. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
14 |
Сережа О. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
15 |
Саша М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Формальные и неформальные группы
Различают формальные и неформальные группы. Формальные – это когда руководство искусственно создает группу для решения определенной задачи. Неформальные – это когда группа возникает самопроизвольно, не имеет четко определенного статуса в ...
Определение взаимосвязи между локусом контроля и
конформностью. Методы
диагностики и ход исследования
Определение уровня субъективного контроля.
Цель исследования: определить уровень субъективного контроля.
Материал и оборудование: тест-опросник, разработанный Е.Ф. Бажиным и др. на основе шкалы локуса контроля Дж. Роттера, бланки для от ...
Общие способности
Попытка систематизации и анализа способностей предпринята Дружининым В. Н. (2). Общие способности он определяет как способности получать, преобразовывать и применять знания. А в этом наиболее важную роль играют следующие компоненты:
1. И ...