Заключение
Страница 2

Материалы » Психологическая готовность детей к обучению в школе » Заключение

2. «Домик»

диагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтроль

3. «Узор»

Образец:

диагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтроль

диагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтроль

диагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтрольдиагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтроль

4. «Графический диктант»

Приложение Б

Результаты трех диктантов методики «Узор»

п/п

Ф.И. ребенка

Диктант

Уровень

1

2

3

1

Абдрахманов К.

12

18

17

47

Средний

2

Базанов Н.

20

18

21

59

Хороший

3

Бастемиева А.

10

14

12

36

Средний

4

Брюханова Д.

21

20

20

61

Отличный

5

Гилязова Р.

15

20

18

53

Хороший

6

Жандосов Р.

14

19

12

45

Средний

7

Зеленский Г.

24

24

24

72

Отличный

8

Кабылбеков С.

18

19

18

55

Хороший

9

Куприянова А.

20

18

22

60

Отличный

10

Мамонтов Л.

20

15

21

56

Хороший

11

Мамыров Д.

10

9

12

31

Низкий

12

Оспанова А.

12

17

19

48

Хороший

13

Осташкина Л.

20

18

18

56

Хороший

14

Папрыкин В.

5

7

9

21

Низкий

15

Полубатонова О.

24

22

22

68

Отличный

16

Рахметов И.

20

18

19

57

Хороший

17

Светленький Д.

18

19

22

59

Хороший

18

Солнцева Ж.

24

22

23

69

Отличный

19

Султанова К.

18

19

22

59

Хороший

20

Фендрик Т.

16

16

20

52

Хороший

21

Чистякова А.

20

18

22

60

Отличный

Страницы: 1 2 3 4


Межличностное общение
Человек представляет собой существо социальное, поэтому реализации социальных отношений, для достижения поставленных целей в процессе деятельности необходимо общение. В общении происходит обмен информацией и ее интерпретация, взаимовоспри ...

Определение личностных смыслов личности
Сложность и неоднородность природы личностных смыслов, двойственность источников их порождения, формирования и развития, разноплановость выполняемых ими функций предполагает их функционирование в качестве сложной многоуровневой системы. Б ...

Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой.
Развитие коллектива проходит через ряд этапов: номинальная группа, группа-ассоциация, группа-кооперация. От кооперации до коллектива группа проходит уровень автономизации, для которого характерно довольно высокое внутреннее единство по в ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru