Заключение
Страница 2

Материалы » Психологическая готовность детей к обучению в школе » Заключение

2. «Домик»

диагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтроль

3. «Узор»

Образец:

диагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтроль

диагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтроль

диагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтрольдиагностика сформированности навыков учебной деятельности, самоконтроль

4. «Графический диктант»

Приложение Б

Результаты трех диктантов методики «Узор»

п/п

Ф.И. ребенка

Диктант

Уровень

1

2

3

1

Абдрахманов К.

12

18

17

47

Средний

2

Базанов Н.

20

18

21

59

Хороший

3

Бастемиева А.

10

14

12

36

Средний

4

Брюханова Д.

21

20

20

61

Отличный

5

Гилязова Р.

15

20

18

53

Хороший

6

Жандосов Р.

14

19

12

45

Средний

7

Зеленский Г.

24

24

24

72

Отличный

8

Кабылбеков С.

18

19

18

55

Хороший

9

Куприянова А.

20

18

22

60

Отличный

10

Мамонтов Л.

20

15

21

56

Хороший

11

Мамыров Д.

10

9

12

31

Низкий

12

Оспанова А.

12

17

19

48

Хороший

13

Осташкина Л.

20

18

18

56

Хороший

14

Папрыкин В.

5

7

9

21

Низкий

15

Полубатонова О.

24

22

22

68

Отличный

16

Рахметов И.

20

18

19

57

Хороший

17

Светленький Д.

18

19

22

59

Хороший

18

Солнцева Ж.

24

22

23

69

Отличный

19

Султанова К.

18

19

22

59

Хороший

20

Фендрик Т.

16

16

20

52

Хороший

21

Чистякова А.

20

18

22

60

Отличный

Страницы: 1 2 3 4


Типы нервной деятельности как задатки
Врожденные способности мозга непосредственно проявляются в типологических особенностях человека, которые изменяются в процессе жизнедеятельности. Типологические способности, обнаруживаемые очень рано у ребенка, и являются задатками, или ...

Вводная терминология
Деструктивный культ (секта) — разновидность организации, чья практика (религиозная и/или психологическая, т.е. с применением психо-методик) признается авторитетными институтами гражданского общества деструктивной в отношении: личности в ...

Непосредственные факторы мнений толпы
§ 1. Образы, слова и формулы, -- Магическая сила слов и формул. -- Могущественное влияние слов связано с образами, которые ими вызываются, и не зависит от их реального значения. -- Образы меняются соответственно времени и расе. -- Обветша ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru