Психологические особенности членов деструктивных и террористических (радикальных) групп
- Вводная терминология
- Психологический портрет терроризма, как социального явления
- Признаки терроризма
- Терроризм и деструктивная деятельность, как возможный «социологический феномен»
- Психология личности члена радикальной (асоциальной) и «деструктивной организации»
Проектировочная деятельность.
Выделив такой вид активности психолога в школе, как проектировочная деятельность, остановимся на ее содержании. Первый аспект этой работы представляет собой психологическое обеспечение организационных решений всей системы образования и от ...
Преступная толпа
Так называемая преступная толпа. -- Толпа может быть преступна с точки зрения закона, но не будет таковой с психологической точки зрения. -- полная бессознательность поступков толпы. -- Разные примеры. -- Психология "сентябрьщиков&qu ...
Введение.
Юношеский возраст отделяет детство от взрослости. Этот период обычно делится на раннюю юность т.е. старший школьный возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от18 до 23 лет). К этому периоду фактически завершается становление основных ...
