Заключение

Материалы » Психосексуальное развитие подроста » Заключение

Психосексуальное развитие подростка зависит от того, какими принципами живет наше общество, и каким образом родители преподносили своим чадам информацию о сексе.

Перед периодом полового созревания надо и самим, даже без соответствующих вопросов подготовить юношу или девушку к переменам происходящим в их теле и психике, объяснив, что все это нормально, естественно, не зазорно, что менструация или поллюция – не болезнь, что естественен и интерес к лицам противоположного пола, что на этом будет основываться в дальнейшая крепкая дружная семья.

Если объединить усилия педагогов, родителей, СМИ, и др. То проблем касающихся психосексуального развития будет меньше. Пора бы уже перестать скакать из крайности в крайность. Нашей сексуальной революцией мы обязаны западным странам, в частности США. И, на мой взгляд, абсолютно не правильно было перенимать ту же модель развития, что и США. У этой страны нет многовековой культуры и поэтому им очень легко переходить от сексуальной свободы к абсолютному целомудрию и «моде на девственность». У них нет многовекового опыта в культуре этих вопросов. И так как нас с корнем выдрали из устоявшихся правил и норм, дало толчок к распущенности и сексуальным перверзиям, изнасилованиям и т.п. Уже конечно поздно что-то менять, но мы, как будущее поколение просто обязаны на уровне своей семьи, своих детей и внуков, привнести культуру в сексуальное воспитание наших детей.

1 Капустин Д.З. Молодежный секс. Мн.: МП «Редакция газеты «Частный детектив»», 1997. С. 19

[1] Фрейд З. Психология сексуальности. «Прамеб». 1993. С.10


Восприятие времени в музыке.
Закономерности восприятия «музыкального времени» при всей своей специфике являются отражением общепсихологических законов восприятия времени. Согласно одному из этих законов, время заполненное кажется коротким в переживании, длинными – в ...

Из истории учений о типах темперамента
Создателем учения о темпераментах считается древнегреческий врач Гиппократ (V в. до н.э.). Он утверждал, что люди различаются соотношением 4 основных “соков” жизни, - крови, флегмы, желтой желчи и черной желчи, -входящих в его состав. Исх ...

Уровни развития способностей
В психологии чаще всего встречается следующая классификация уровней развития способностей: способность, одаренность, талант, гениальность. Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, что бы некоторая сп ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru