Структура юридического конфликтаСтраница 2
какой-либо повод
или провокация как организованный повод.
Поводом инцидента в правовом конфликте может стать возникновение юридически значимой ситуации.
Например: когда в колонны мирных демонстрантов внедряется провокатор, инициирующий потасовку, то у властей возникает повод для их разгона.
Функции и цель рекламы.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование ...
История развития судебной психологии
Судебная психология – одна из сравнительно молодых отраслей психологической науки. Первые попытки систематического решения некоторых задач юриспруденции методами психологии относятся к XVIII в.
В развитии судебной психологии можно выдели ...
Образы, слова и формулы
Изучая воображение толпы, мы видели, что на него очень легко действовать, в особенности образами. Такие образы не всегда имеются в нашем распоряжении, но их можно вызывать посредством умелого применения слов и формул. Искусно обработанные ...
