Структура юридического конфликта
Страница 2

Материалы » Юридический конфликт » Структура юридического конфликта

какой-либо повод

или провокация как организованный повод.

Поводом инцидента в правовом конфликте может стать возникновение юридически значимой ситуации.

Например: когда в колонны мирных демонстрантов внедряется провокатор, инициирующий потасовку, то у властей возникает повод для их разгона.

Страницы: 1 2 


Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...

Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами: ü Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламну ...

Межличностные эмоциональные отношения и их виды
Семьи без межличностных эмоциональных отношений не бывает. В лучшем случае такую семью можно назвать деловым партнерством по совместной эксплуатации жилья и обучению детей социальным навыкам. Воспитание детей и семейные отношения основан ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru