Формальные и неформальные группы
Страница 2

Материалы » Проблема малой группы в социальной психологии » Формальные и неформальные группы

- не просто признать наличие неформальной организации, но и работать с ней;

- слушать мнения членов и лидеров неформальных групп, а также поощрять индивидов, способствующих достижению общих целей;

- учесть вероятность отрицательного воздействия на неформальную организацию в ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия;

- для избежания сопротивления переменам со стороны неформальной организации рекомендуется привлекать лидеров неформальных организаций к принятию решений;

- выдавать информацию о различных переменах и действиях с целью предупредить распространение слухов.

Страницы: 1 2 


Основные типы рекламы.
Принято выделять восемь типов рекламы: 1. Реклама торговой марки – преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретны ...

Выводы
В данной работе я рассмотрел лишь некоторую часть возможных методов улучшения и ускорения мышления и скорости мысли. При доскональном изучении вопроса, я сделал следующие выводы: 1.Скорость мысли математиков превышает скорость мысли линг ...

Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа
В начале 90-х годов ХХ века произошел пересмотр общеобразовательной парадигмы, ей был придан смысл не столько познавательный, сколько развивающий. Приоритетными стали общечеловеческие ценности, жизнь и здоровье человека, свободное развити ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru