Заключение
Страница 2

Материалы » Профориентация » Заключение

ЛЛЛП – эмоциональность в сочетании с решительностью приводит к непродуманным поступкам. Энергичен.

ЛЛЛЛ – обладает способностью по-новому взглянуть на вещи. Ярко выраженная эмоциональность сочетается с индивидуализмом, упорством и некоторой замкнутостью.

Приложение № 2.

Художник или мыслитель.

Ответьте на следующие вопросы. Категорическому отрицанию соответствует 0 баллов, безоговорочному согласию – 10. Но если, например, первый же вопрос поставит вас в тупик, поскольку вы не относите себя к мрачным личностям, но в тоже время не торопитесь пополнить ряды счастливых оптимистов, то в вашем распоряжении все остальные баллы – от 1 до 9. Постарайтесь поставить себе справедливую оценку “ за настроение”.

1.У меня преобладает хорошее настроение.

2.Я помню то, чему учился несколько лет назад.

3.Прослушав раз-другой мелодию, я могу правильно воспроизвести её.

4.Когда я слушаю рассказ, то представляю его в образах.

5.Я считаю, что эмоции в разговоре только мешают.

6. Мне трудно даётся алгебра.

7.Я легко запоминаю незнакомые лица.

8.В группе приятелей я первым начинаю разговор.

9. Если обсуждают чьи-то идеи, то я требую аргументов.

10. У меня преобладает плохое настроение.

Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам 1,2,5,8,9 (левое полушарие) и 3,4,6,7,10 (правое полушарие).

1. Если ваш “левополушарный “ (Л) результат более, чем на 5 баллов превышает “правополушарный” (П), то значит, вы принадлежите к логическому типу мышления. Вы в общем-то, оптимист и считаете, что большую часть своих проблем решите самостоятельно.

Как правило, вы без особого труда вступаете в контакт с людьми. В работе и житейских делах больше полагаетесь на расчёт, чем на интуицию. Испытываете больше доверия к информации, полученной из печати, чем к собственным впечатлениям.

Вам легче даются виды деятельности, требующие логического мышления. Если профессия, к которой вы стремитесь, требует именно логических способностей, то вам повезло. Вы можете стать хорошим математиком, преподавателем точных наук, конструктором, организатором производства, программистом ЭВМ, пилотом, водителем, чертёжником…

2. П больше Л.Это означает, что вы человек художественного склада. Представитель этого типа склонен к некоторому пессимизму. Предпочитает полагаться больше на собственные чувства, чем на логический анализ событий, и при этом зачастую не обманывается. Не очень общителен, но зато может продуктивно работать даже в неблагоприятных условиях (шум, различные помехи и т.п.). Его ожидает успех в таких областях деятельности, где требуются способности к образному мышлению: художник, актёр, архитектор, врач, воспитатель.

3. Перед человеком, в равной степени сочетающим в себе признаки логического и художественного мышления, открывается широкое поле деятельности. Зоны его успеха там, где требуется умение быть последовательным в работе и одновременно образно, цельно воспринимать события, быстро и тщательно продумывать свои поступки даже в экстремальной ситуации. Управленец и испытатель сложных технических систем, лектор и полководец – все эти профессии требуют гармоничного взаимодействия противоположных типов мышления.

Приложение № 3.

В 9 «А» классе принимало участие в анкетировании 20 человек.

Из них :

· Положительно относятся к предпрофильной и профильной подготовке, признавая ее необходимость: 16 человек (80%).

· Считают пустой тратой времени: 4 человека (20%).

· В следующем году хотели бы учиться в классе:

- с гуманитарным уклоном: 3 человека (15%);

- с биологическим: 4 человекат (20%);

- с физико-математическим: 11 человек (55%);

- не определились или желают уйти из школы: 2 человека (10%).

· Считают, что элективные курсы помогают в самоопределении: 11 человек (55%).

· Были высказаны предложения по проведению элективных курсов:

- свободное посещение: 2 человека (10%);

- увеличение количества практических работ: 11 человек (55%);

- увеличение нагрузки и усложнение материала: 4 человека (20%);

- возможность самостоятельного выбора элективного курса: 1 человек (5%).

· Самым интересным элективным курсом считают:

- биологию: 5 человек (25%);

- экологию: 3 человека (15%);

- химию: 5 человек (25%);

- физику: 7 человек (35%).

В 9 «Б» классе в анкетировании поучаствовали 24 человека.

Из них:

· Положительно относятся к предпрофильной и профильной подготовке: 21 человек (88%).

· В следующем году хотели бы учиться в классе:

- с гуманитарным уклоном: 3 человека (13%);

- с биологическим: 4 человека (17%);

- с физико-математическим: 7 человек (29%);

- не определились или желают уйти из школы: 10 человек (42%).

· Считают, что элективные курсы помогают в самоопределении: 15 человек (63%).

Страницы: 1 2 3


Профессиональная готовность специалиста
Профессиональная деятельность специалиста, если она не учитывает реальные интересы клиентов и коллег по работе, их потребности, ценностные ориентации, сложившиеся отношения, никогда не будет эффективной и действенной. С другой стороны, де ...

Ведение.
Конфликт это отсутствие согласия между двумя или более лицами Характер, психологические особенности личности накладывают огромный отпечаток на поведение человека в конфликте. Порой психологические различия участников совместной деятельнос ...

Оценка эффективности работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье
III этап Оценка эффективности проведенной работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье. (Контрольный эксперимент), который проходил в марте 2008 г. Цель контрольного эксперимента - исследование отношения старшекласснико ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru