Пространственная и временная организация тренинга

Материалы » Средства, виды и закономерности психологического влияния - манипулирование » Пространственная и временная организация тренинга

Как правило, в процессе работы участники тренинга садятся в круг. Подобное расположение выбирается потому, что оно дает ряд преимуществ. В кругу обеспечивается: наилучший взаимный обзор, высокий уровень вовлечения в работу; все находятся в равных условиях, что сплачивает группу; обеспечена свобода движений участников.

Довольно часто тренинговые упражнения проводятся не в общем круге, а подразумевают работу в подгруппах. Состав подгрупп рекомендуется регулярно менять, чтобы не создавать эффект стабильного распадения на них коллектива.

Помещение для тренингов должно быть достаточно просторным, хорошо проветриваемым, не загроможденным. Желательно, чтобы помещение было звукоизолированным.

Продолжительность тренинга общения – 16-36, реже до 50-60 часов. Тренинг может проводиться в режиме погружения (2-5 дней, занятия по 6-10 часов ежедневно) или же может быть разбит на отдельные встречи 1-2 раза в неделю длительностью 1-6 часов. Иногда занятия ведутся в форме марафона, что характерно для тренингов личностного роста (12-30 часов непрерывной работы с короткими перерывами на обед).

Если речь идет о «взрослом» тренинге, то чаще всего он проводится в режиме погружения (самый типичный вариант – вечер пятницы, целиком суббота и воскресенье). Работа с подростками обычно разбивается на отдельные занятия. Если психолог ведет работы в школе, где тренинг включен в сетку расписания уроков, эффективнее будет проводить не одиночные, а сдвоенные уроки (90 минут).


Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов: 1. Оплаченная форма коммуникации. 2. Наличие идентифицированного спонсора. 3. Распространение через средства массовой информации. 4. Наличие определенной аудито ...

Отклоняющееся сексуальное поведение. Гомосексуализм
Сразу оговоримся, что гомосексуализм это не только влечение мужчины к мужчине – это влечение к лицам своего пола. Лесбиянство – это синоним гомосексуализма, означающий влечение женщины к женщине. Ученые всего мира бьются над загадкой при ...

Заключение.
Перед началом данной работы я поставила перед собой цели изучить существующие типологии личностей и особенности их поведения в конфликтных ситуациях. И пришла к выводу что действие объективных факторов, связанных с личностными особенностя ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyage.ru