Описание методикСтраница 2
Б: Директивность отца проявляется в качестве «твердой мужской руки», направляющей растущую девушку на «путь истинный», заставляя ее подчиняться нормам и правилам поведения, принятым в обществе.
3) Шкала враждебности.
А: Подозрительное отношение матери к семейной среде и дистанция по отношению к детям. Отказ от социальных норм приводит их к настороженности и возвышению себя над остальными.
Б: Сочетание сверхтребовательности, жесткой зависимости и эмоционально-холодного, отвергающего отношения отца к дочери. Это ведет к нарушениям взаимоотношений, что обусловливает повышенный уровень напряженности и нервозности.
4) Шкала автономности.
А: Матери исключают какую-либо зависимость от требований и состояний ребенка. Отрицаются формы заботы и опеки по отношению к дочерям. Такие матери отличаются снисходительностью, они не поощряют детей, редко делают замечания, не обращают внимание на воспитание.
Б: Отец словно отгорожен от проблем семьи. Ему все равно. Что происходит вокруг. Действия отца часто не согласуются с потребностями близких, интересы которых полностью игнорируются.
5) Шкала непоследовательности.
А: Со стороны матери девочки ощущают резкую смену стиля, предоставляющего собой переход от очень строгого – к либеральному, и наоборот: переход от психологического принятия дочери к ее отвержению.
Б: поведение отца совершенно не предсказуемо. Могут проявляться абсолютно противоречащие друг другу психологические тенденции с максимальной амплитудой колебаний.
Учение о психологическом стрессе.
Понятие и учение о психологическом стрессе
В последние десятилетия стресс является актуальным предметом исследований различных отраслей науки: биологии, медицины, психологии, социологии. Являясь одновременно самостоятельным физиологическим, психическим и социальным явлением, стрес ...
Выводы
Младший подростковый возраст - один из наиболее сложных периодов развития человека. Несмотря на относительную кратковременность, он практически во многом определяет всю дальнейшую жизнь индивидуума. Именно в этом возрасте преимущественно ...
Выводы
В данной работе я рассмотрел лишь некоторую часть возможных методов улучшения и ускорения мышления и скорости мысли. При доскональном изучении вопроса, я сделал следующие выводы:
1.Скорость мысли математиков превышает скорость мысли линг ...