Заключение
Страница 2

Материалы » Проблема развития социально важных навыков у инвалидов в реабилитационном центре » Заключение

5. какие положительные черты присущи Вашему ребенку (нужно подчеркнуть)?

Добрый Ласковый Внимательный Послушный

Спокойный Покладистый Самостоятельный Общительный

Заботливый Аккуратный Любознательный Жизнерадостный

Другое (нужное вписать).

6. Какие отрицательные черты присущи Вашему ребенку?

Бросает предметы на пол Бьет сверстников

Не выполняет просьбы взрослых Кусает сверстников

Часто раздражителен Командует взрослыми

Кричит, топает ногами

Упрямится

Командует детьми

7. С какими предметами любит заниматься Ваш ребенок?

Куклы Детская и взрослая одежда Меховые игрушки Вода

Кубики Ткань Маленькие игрушки Крупа

Мячи Резиновые игрушки Игрушки на веревочках Песок

Машинки Хоз. предметы Пластмассовые банки с крышками

Другое (нужное вписать)

8. Ваш ребенок чаще играет: со взрослыми с детьми в одиночестве

Ваша подпись (подчеркнуть): Папа Мама

Приложение 4

Нарушения в психическом развитии у детей, страдающих ДЦП, которые препятствуют социальной интеграции:

1. Общие интеллектуальные нарушения в диапазоне от умеренных до значительных, когда наиболее существенно страдают функции общения и абстрагирования, концептуальное, пространственное и математическое мышление (наблюдаются, примерно в 85 % случаев).

2. Нарушение функций активного внимания (60 %).

3. Неустойчивость динамики интеллектуальной деятельности, повышенная истощаемость (60 %).

4. Повышенная эмоциональная возбудимость и неустойчивость (60 %).

5. 5. Эмоциональная расторможенность, эмоциональная несдержанность с элементами агрессивного поведения (40%)

6. Низкий уровень самоконтроля и самокритики, завышенный уровень притязаний, неадекватность самооценки (80 %).

7. низкий уровень развития коммуникативных навыков (45 %).

8. Системные неврозоподобные расстройства, преимущественно с доминированием астенической и симптоматики (45 %).

9. Различного рода выраженные акцентуации и психоподобные нарушения (40 %).

10. Десоциализация ценностных ориентаций, общий социальный

инфатилизм (60 %).

11. Психомоторные нарушения (100 %).

Приложение 5

Статистические данные обслуженных детей за 1998 год

Курс реабилитации

Число детей

1

104

2

40

3

12

4 и более

2

Всего

226

Профили заболевания детей, прошедших реабилитацию в этом году

Заболевания

Число детей

Неврологические

102

Ортопедические

35

Психиатрические

23

Лор-паталогические

11

Сердечно-сосудистые

9

Другие

46

Приложение 6

Методические рекомендации воспитателю:

1. Подготовка группы (детского коллектива) к приходу ребенка с церебральным параличом.

2. Проведение с детьми игр и занятий.

3. Правильная организация двигательного режима во время игр и занятий.

4. Формирование навыков самообслуживания, развитие практической деятельности и подготовка к письму.

Страницы: 1 2 


Технология моделирования своей профессиональной деятельности
Помогает осмыслить и интегрировать все ресурсы человека, необходимые для эффективной профессиональной деятельности, а также выйти за переделы личностных пристрастий и рассмотреть свою деятельность как служение своим идеалам и ценностям. ...

Акцентуации характера
Характер – это результат взаимодействия человека с миром, совокупность относительно устойчивых приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых, привычных формах пове ...

Диагностический этап
На начальных этапах было проведено диагностическое исследование 50 человек из культа "Свидетели Иеговы" на выявление их индивидуальных психологических особенностей личности. Групповое тестирование проводилось при помощи Патохара ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru