Заключение
Страница 2

Материалы » Проблема развития социально важных навыков у инвалидов в реабилитационном центре » Заключение

5. какие положительные черты присущи Вашему ребенку (нужно подчеркнуть)?

Добрый Ласковый Внимательный Послушный

Спокойный Покладистый Самостоятельный Общительный

Заботливый Аккуратный Любознательный Жизнерадостный

Другое (нужное вписать).

6. Какие отрицательные черты присущи Вашему ребенку?

Бросает предметы на пол Бьет сверстников

Не выполняет просьбы взрослых Кусает сверстников

Часто раздражителен Командует взрослыми

Кричит, топает ногами

Упрямится

Командует детьми

7. С какими предметами любит заниматься Ваш ребенок?

Куклы Детская и взрослая одежда Меховые игрушки Вода

Кубики Ткань Маленькие игрушки Крупа

Мячи Резиновые игрушки Игрушки на веревочках Песок

Машинки Хоз. предметы Пластмассовые банки с крышками

Другое (нужное вписать)

8. Ваш ребенок чаще играет: со взрослыми с детьми в одиночестве

Ваша подпись (подчеркнуть): Папа Мама

Приложение 4

Нарушения в психическом развитии у детей, страдающих ДЦП, которые препятствуют социальной интеграции:

1. Общие интеллектуальные нарушения в диапазоне от умеренных до значительных, когда наиболее существенно страдают функции общения и абстрагирования, концептуальное, пространственное и математическое мышление (наблюдаются, примерно в 85 % случаев).

2. Нарушение функций активного внимания (60 %).

3. Неустойчивость динамики интеллектуальной деятельности, повышенная истощаемость (60 %).

4. Повышенная эмоциональная возбудимость и неустойчивость (60 %).

5. 5. Эмоциональная расторможенность, эмоциональная несдержанность с элементами агрессивного поведения (40%)

6. Низкий уровень самоконтроля и самокритики, завышенный уровень притязаний, неадекватность самооценки (80 %).

7. низкий уровень развития коммуникативных навыков (45 %).

8. Системные неврозоподобные расстройства, преимущественно с доминированием астенической и симптоматики (45 %).

9. Различного рода выраженные акцентуации и психоподобные нарушения (40 %).

10. Десоциализация ценностных ориентаций, общий социальный

инфатилизм (60 %).

11. Психомоторные нарушения (100 %).

Приложение 5

Статистические данные обслуженных детей за 1998 год

Курс реабилитации

Число детей

1

104

2

40

3

12

4 и более

2

Всего

226

Профили заболевания детей, прошедших реабилитацию в этом году

Заболевания

Число детей

Неврологические

102

Ортопедические

35

Психиатрические

23

Лор-паталогические

11

Сердечно-сосудистые

9

Другие

46

Приложение 6

Методические рекомендации воспитателю:

1. Подготовка группы (детского коллектива) к приходу ребенка с церебральным параличом.

2. Проведение с детьми игр и занятий.

3. Правильная организация двигательного режима во время игр и занятий.

4. Формирование навыков самообслуживания, развитие практической деятельности и подготовка к письму.

Страницы: 1 2 


Теоретическая часть. Структура общения в межличностных отношениях
В отечественной социальной психологии проблема структуры общения занимает важное место. Методологическая проработка этого вопроса на данный момент позволяет выделить совокупность достаточно общепринятых представлений о структуре общения, в ...

Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...

Теоретический анализ литературы по проблеме агрессии и агрессивности. Сущность агрессии и агрессивности
В бытовом языке под агрессией понимается: «Открытая неприязнь, вызывающая враждебность», а «агрессивный» как наступательно-захватнический; враждебный, вызывающий; оказывающий вредное воздействие [1,18.]. Вообще термин "агрессия" ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru