ЗаключениеСтраница 2
5. какие положительные черты присущи Вашему ребенку (нужно подчеркнуть)?
Добрый Ласковый Внимательный Послушный
Спокойный Покладистый Самостоятельный Общительный
Заботливый Аккуратный Любознательный Жизнерадостный
Другое (нужное вписать).
6. Какие отрицательные черты присущи Вашему ребенку?
Бросает предметы на пол Бьет сверстников
Не выполняет просьбы взрослых Кусает сверстников
Часто раздражителен Командует взрослыми
Кричит, топает ногами
Упрямится
Командует детьми
7. С какими предметами любит заниматься Ваш ребенок?
Куклы Детская и взрослая одежда Меховые игрушки Вода
Кубики Ткань Маленькие игрушки Крупа
Мячи Резиновые игрушки Игрушки на веревочках Песок
Машинки Хоз. предметы Пластмассовые банки с крышками
Другое (нужное вписать)
8. Ваш ребенок чаще играет: со взрослыми с детьми в одиночестве
Ваша подпись (подчеркнуть): Папа Мама
Приложение 4
Нарушения в психическом развитии у детей, страдающих ДЦП, которые препятствуют социальной интеграции:
1. Общие интеллектуальные нарушения в диапазоне от умеренных до значительных, когда наиболее существенно страдают функции общения и абстрагирования, концептуальное, пространственное и математическое мышление (наблюдаются, примерно в 85 % случаев).
2. Нарушение функций активного внимания (60 %).
3. Неустойчивость динамики интеллектуальной деятельности, повышенная истощаемость (60 %).
4. Повышенная эмоциональная возбудимость и неустойчивость (60 %).
5. 5. Эмоциональная расторможенность, эмоциональная несдержанность с элементами агрессивного поведения (40%)
6. Низкий уровень самоконтроля и самокритики, завышенный уровень притязаний, неадекватность самооценки (80 %).
7. низкий уровень развития коммуникативных навыков (45 %).
8. Системные неврозоподобные расстройства, преимущественно с доминированием астенической и симптоматики (45 %).
9. Различного рода выраженные акцентуации и психоподобные нарушения (40 %).
10. Десоциализация ценностных ориентаций, общий социальный
инфатилизм (60 %).
11. Психомоторные нарушения (100 %).
Приложение 5
Статистические данные обслуженных детей за 1998 год
|
Курс реабилитации |
Число детей |
|
1 |
104 |
|
2 |
40 |
|
3 |
12 |
|
4 и более |
2 |
|
Всего |
226 |
Профили заболевания детей, прошедших реабилитацию в этом году
|
Заболевания |
Число детей |
|
Неврологические |
102 |
|
Ортопедические |
35 |
|
Психиатрические |
23 |
|
Лор-паталогические |
11 |
|
Сердечно-сосудистые |
9 |
|
Другие |
46 |
Приложение 6
Методические рекомендации воспитателю:
1. Подготовка группы (детского коллектива) к приходу ребенка с церебральным параличом.
2. Проведение с детьми игр и занятий.
3. Правильная организация двигательного режима во время игр и занятий.
4. Формирование навыков самообслуживания, развитие практической деятельности и подготовка к письму.
Мышление
Традиционно определение мышления фиксирует два признака: обобщенность и опосредованность. По этим признакам мышление обычно отделяют от восприятия. Так например оперирование понятием "стол" отлично от моего видения стола или я в ...
Понятие личного влияния.
В психологической литературе чаще встречается определение понятия «влияние», чем определение понятия «личное влияние». Психологическое влияние определяется как «процесс и результат изменения одним субъектом поведения, психики другого суб ...
Структурализм
В 1879 г. немецкий психолог В. Вундт
(1832—1920) открывает в Лейпциге первую лабораторию экспериментальной психологии, а затем Институт психологии в 1881 г. Он же даетназвание новой науке и пишет монументальный труд «Основы физиологическ ...
