Экспериментальное исследование межличностных отношений в структуре социально психологического климата учебной группы. Методы диагностики по изучению межличностных отношений в учебной группе
Страница 3

Материалы » Межличностные отношения в ученической группе » Экспериментальное исследование межличностных отношений в структуре социально психологического климата учебной группы. Методы диагностики по изучению межличностных отношений в учебной группе

Проанализировав полученные результаты нами было выявлено, что:

очень высокий уровень коммуникативных качеств имеют – 0;

высокий уровень коммуникативных навыков – 0;

средний уровень коммуникативных навыков –0;

низкий уровень коммуникативных навыков – 6 детей (85,7%);

очень низкий уровень. коммуникативных навыков – 1 ребенок (14,3%) https://krause-sibir.ru стремянка алюминиевая hailo l60 7 ступеней.

Таким образом, согласно полученным данным можно сделать вывод о том, что межличностные отношения и функционально связанные с ними коммуникативные качества личности ребенка находятся на низком уровне. Дети в группе добрые, вежливые, но в тоже время у них не развито внимание, они не общительны, не щедры, не отзывчивы.

Для сопоставления результатов между межличностными отношениями в группе и психологическим климатом в группе, с целью оценки достоверности взаимосвязи между ними мы использовали коэффициент ранговой корелляции Спирмена. (При р £ 0,01)

Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении показателей между межличностными отношениями в группе и психологическим климатом в группе (N =7)

№ п/п

Переменная А: межличностные отношения в группе

Ранги

Переменная В: психологический климат в группе

Ранги

d

d2

1

1

1,5

2,5

4,5

-3

9

2

4

6

1,5

2

4

16

3

4

6

2

3

3

9

4

3

4

2,5

4,5

-0,5

0,25

5

1

1,5

1

1

0,5

0,25

6

2

3

3

6

-3

9

7

4

6

3,5

7

-1

1

Суммы

28

28

0

44,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Мышление
Традиционно определение мышления фиксирует два признака: обобщенность и опосредованность. По этим признакам мышление обычно отделяют от восприятия. Так например оперирование понятием "стол" отлично от моего видения стола или я в ...

Анализ и интерпретация полученных результатов
В ходе исследования были получены следующие данные. При проведении методики диагностики степени удовлетворенности основных потребностей выяснено: ведущими потребностями испытуемых являются материальные потребности и потребности в безопас ...

Экспериментальное исследование межличностных отношений в структуре социально психологического климата учебной группы. Методы диагностики по изучению межличностных отношений в учебной группе
В первой главе мы теоретически обосновали важность влияния межличностных отношений в структуре социально-психологического климата в учебной группе в условиях коррекционной школы VIII вида. Исходя из этого, нами было проведено исследование ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru