Экспериментальное исследование межличностных
отношений в структуре социально психологического климата учебной группы. Методы диагностики по изучению
межличностных отношений в учебной группеСтраница 3
Проанализировав полученные результаты нами было выявлено, что:
очень высокий уровень коммуникативных качеств имеют – 0;
высокий уровень коммуникативных навыков – 0;
средний уровень коммуникативных навыков –0;
низкий уровень коммуникативных навыков – 6 детей (85,7%);
очень низкий уровень. коммуникативных навыков – 1 ребенок (14,3%) https://krause-sibir.ru стремянка алюминиевая hailo l60 7 ступеней.
Таким образом, согласно полученным данным можно сделать вывод о том, что межличностные отношения и функционально связанные с ними коммуникативные качества личности ребенка находятся на низком уровне. Дети в группе добрые, вежливые, но в тоже время у них не развито внимание, они не общительны, не щедры, не отзывчивы.
Для сопоставления результатов между межличностными отношениями в группе и психологическим климатом в группе, с целью оценки достоверности взаимосвязи между ними мы использовали коэффициент ранговой корелляции Спирмена. (При р £ 0,01)
Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении показателей между межличностными отношениями в группе и психологическим климатом в группе (N =7)
№ п/п |
Переменная А: межличностные отношения в группе |
Ранги |
Переменная В: психологический климат в группе |
Ранги |
d |
d2 |
1 |
1 |
1,5 |
2,5 |
4,5 |
-3 |
9 |
2 |
4 |
6 |
1,5 |
2 |
4 |
16 |
3 |
4 |
6 |
2 |
3 |
3 |
9 |
4 |
3 |
4 |
2,5 |
4,5 |
-0,5 |
0,25 |
5 |
1 |
1,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,25 |
6 |
2 |
3 |
3 |
6 |
-3 |
9 |
7 |
4 |
6 |
3,5 |
7 |
-1 |
1 |
Суммы |
28 |
28 |
0 |
44,5 |
Образование и воспитание
В первом ряду идей, имеющих преобладающее значение в какую-нибудь эпоху и обладающих силой, несмотря на свой часто иллюзорный характер и свою немногочисленность, мы должны поставить в настоящее время следующую: образование в состоянии зна ...
Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005
– 2006 году:
При помощи методики «Существенные признаки»,
целью которой является определение умения отличать существенные признаки от несущественных, были получены следующие результаты (см. Таблицу 1):
Низкий уровень характерен для 1 ученика: 6,25%; ...
Понятие потребности с точки зрения разных наук
Наука
Трактовка потребности
Цель изучения
Трактовка потребителя
Экономика
Потребность - основа спроса. Потребность - мотив, определяющий покупательское поведение субъекта. Потребность - разумная необходимость
Опреде ...